Я проснулась в какой-то грязной, темной комнате. Где Джек?
Он же был все это время здесь... Кто это? Он приближается ко мне. Нет. Не трогай...-Джек, божечки, это ты! Зачем же так пугать!-прижимаясь к парню, я тихо сопела. Мне было страшно.
Но, что самое страшное, Джек. Он с силой отталкивает меня, я падаю.
-Джек?
-Заткнись. Заткнись или я убью тебя.Что? Не ожидала я такого от тебя, Джек. Что вообще происходит? Мне страшно? Где мы? И почему ты так себя ведешь?
Тут он включил свет и я увидела его в его злополучной маске. Его балохон был весь в крови. Боже, Джек! Что происходит?!
Я умоляю, отведи меня домой!Он подходит ко мне, поднимает меня, при этом за волосы, опускает руку на мое горло, схватывает, подносит меня к стене и поднимает. Я начинаю задыхаться, брыкаюсь. За что, Джек? Что я сделала?
Два дня назад.
Громкий стук в дверь, от чего я просыпаюсь. Первым делом я, естественно, ничего не поняла и пошла открывать этому несчастному человеку. Не стоило этого делать.
Как только я повернула ключ, дверь резко распахнулась, в нее вбежал какой-то тип и захлопнул ее. Я испугалась. Тут он всем своим телом прижимает меня к стене, резко снимает свою грязную маску и целует меня.
Я начинаю сопротивляться, но, потом только понимаю кто это. Руками обхватываю его шею и улыбаюсь сквозь поцелуй.Дело в том, что Джек нравится мне еще с седьмого класса. И не то, что нравится, а просто жить без него не могу. Влюбилась по уши. Всегда мечтала о его руках на моей талии.
-Что происходит?
-Кэр, обещай, что никому не расскажешь и не будешь меня судить, а то и хуже, бояться?
-Обещаю.
-Я убил не один десяток людей. Мой лучший друг застрелился. Меня ищут. Я ухожу из города.От такого я отходила еще очень долго. После же я расплакалась и бросилась на шею Джеку.
-Я пойду с тобой.
-Кэр. Нет. Тебе это надо? А вдруг я и тебя убью? Я монстр, Кэролин, монстр!
-Я тебя люблю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хватит Быть Добрым. Kripipasta.
FanfictionАвтор:Passion71. Фэндом:Kripipasta. Персонажи: Б.Джек, Джефф Убийца, Джейн Вечная, Джейн Убийца, С.Джек, Слендер, Оффендер, Салли, Бен, Лью, Лу, КагеКао, Сэди, Тоби, Маски, Скай, Энн, Алиса, Нина, Залго.