Драка1.

361 22 0
                                    

Проснулась я от крика. Громкого, писклявого, женского крика.
Открываю глаза. Время 04:56.
Кричит Нина.
Ладно. Закрываю глаза, пытаюсь уснуть. Нет же. Она включает свет и будит нас с Джейн.
-Нина, дай поспать!
-Но у меня беда!
-Да мне плевать, какая там у тебя беда.
-Да ты эгоистка потому что. И Джека моего забрала.
Я, ошарашенная, поднимаю взор, протираю глаза, перевожу взгляд на Джейн. Та махает, мол, успокойся. Я сажусь на кровать и смотрю на эту сукупадлу.
-С какого это, Господипростихуя, он твой?
-С такого это. Я с ним первая спала. Я ему нужна, а не ты.
-Да ты шлюха. Ты спишь со всеми.-Эта раскрывает свои глазки и давай ими хлопать. Думаю:"Боже".
-Что ты сейчас сказала?
-Что слышала.-Отвечаю я ей.
-Выебывайся помедленнее, я не успеваю ахуевать.-Усмехается Джейн, при этом подмигивая мне.
-И ты туда же! Предательница!-Завыла эта шлюшка.
-Не, не, я в ваших срачках участия не принимаю.
-Ахах.-издаю я смешок.
-Чего смеешься, курица? Да я тебя порву!
-Проверить решила? Оденься хотя бы, шумиху ведь поднимем. А, хотя, какой толк, все равно все уже все твое видели. Хах.
-Да за мной парни толпами бегают, а ты сама за одним, как собачонка.
-Покупатели всегда ведутся на низкие цены, Нина.
-Заткнись!-уже переходит на крик она.
Тут подтягивается Джефф, Смеющийся, Джилл, Джейн и Бен.
Не замечая их, мы продолжаем.
-Иди нахуй.
-О, так грубо?
-Иди нахуй пожалуйста.
-Я не это имела ввиду, дура тупая!-кричит она.
Свист и различные звуки летят со сторон наблюдателей. И только сейчас мы замечаем, что стоит уже немалозначительное количество народа, к которому прибавляется все больше и больше. Джек стоит в самом начале этой толпы и смотрит на меня. Причем, неодобряюще. Ох, чует моя задница что-то неладное.
-Не соизволите ли вы, милостливая государыня, своим визитом нахуй, пожалуйста?!-начинаю я слегка иронизировать. Слышу легкие смешки со стороны.
Эта стоит и недоумевает. Хлопает глазами.
-Ах ты, ты, да я тебя!
-ну?
-Замолчи, пародия на жалкую жизнь. Сучка обтраханная!
-Заткнись, кухонная дешевая утварь!
-Соси!
-Глотай, тварь!-гробовая тишина и еле слышные вздохи. Джек смотрит на меня и ухмыляется. Нина выходит. Вышел и он. Она поднимает руку, он ее перехватывает и заламывает, произнося ей на ухо:
"Еще хоть слово в ее сторону и тебе конец.".
-Джек, отойди.-вдруг произношу я. Он недоуменно уставился на меня, но позже отошел.
-Ну?
-Чо ну?-эта шавка еще и вякает.
-тебе кто права давал на лишние слова?! Я жду твоих извинений, а не твоего писклявого голоса!
-Ах ты дрянь!

Хватит Быть Добрым. Kripipasta.Место, где живут истории. Откройте их для себя