You never cared.

308 22 0
                                    

После той драки прошло два месяца. Нина больше не задиралась, я не обращала на нее внимания. Меня переселили в комнату с Кло. Что сказать, с ней очень весело и интересно. С ней я забываю обо всем. Я нашла себе достойную подругу.
Я многое узнала о жителях этого дома.
К примеру, что Лью брат Джеффа и они враждуют. Также, что Лью уже полтора месяца промывает мозги Кло, чтобы та свела нас.
Кстати, Лью на самом деле очень даже милый и нежный.
Джефф играет с Салли по ночам в куклы. Она для него, как сестра и поэтому он считает это своим долгом. А по ночам он играет именно для того, чтобы не потерять свой статус и уважение и остаться для всех хладнокровным убийцей.
И я, кстати, сдружилась с ним. Теперь нас силой друг от друга не оттащишь.
Джейн любит Джеффа, хоть и не показывает этого. И, да, очень уж она скучная.
Также узнала, почему не понравилась Тоби. Кло сказала, что он ко всем незнакомым так относится и пообещала нас познакомить поближе. Они, как оказалось, встречаются.
Сам Тоби без ума от Клоки. Ахах. А так он очень интересный собеседник, хотя и немного глуповат и безумен. С ним оооочень интересно.
Уважаю выбор Кло.
Смеющийся как-то потускнел и теперь редко с кем разговаривает. Влюбился, говорит. Но об этом знаю только я и он. А влюбился он в Джилл. Вот уже две недели друг дружке мозги парят. А так уже и секс у них был, и свидание, причем не одно!))
Оффи перестал меня домогаться и теперь просто мой друг.
Скай же наоборот постоянно зажимает меня, но не смеет и поцеловать.
Джек.. А что Джек? У него теперь саоя жизнь. Он теперь с этой шлюхой. Расстались мы месяц назад из-за того, что я вдруг стала жестче. Ну и ладно. Переживу. Только теперь мое настроение выше "мм, понятно, я рада." не поднимается. Искренние чувства ушли вместе с ним...
А я.. Стала убийцей. Убила всю свою семью(ну почти.).
Стала жестче, страстнее. Изменилась конкретно, короче.
Как-то так.

Хватит Быть Добрым. Kripipasta.Место, где живут истории. Откройте их для себя