Она хватает меня за волосы. Я загибаюсь. Она швыряет меня на пол и садится на меня. Тут выбегает Джек, но его сдерживают Лью, Лу и Джефф. Она начинает бить меня кулаками по лицу. Тут я успеваю схватить ее кулак. Ударив ее в ответ кулаком в нос, она начинает пищать. Схватившись за свой нос, у меня появляется шанс вылезти из под нее. Воспользовавшись им, я сажусь на нее и начинаю так же ее бить. После чего она сталкивает меня с себя. Я резко встаю, пинаю ее ногой, чтобы она легла. Пинаю ее в лицо, в живот, грудь, по ногам. Разворачиваю эту суку и с размаху бью ногой ей по лицу.
Тут появляется Слендер. Векторами оттаскивает меня от этоц избитой суки. Та уже не шевелится. Видимо, сознание потеряла. Джек резко кидается на Сленда, тот отталкивает его своими векторами. Джек врезается в стену, я кричу. Слендер кричит, чтобы все замолчали, и тут из его кабинета выбегает перепуганная Салли. Слендер пускает меня и идет к ней. Я падаю, но тут же, резко поднявшись, бегу к Джеку. Он стоит у стены. Обнимаю его, закрываю глаза. Он выводит меня. Толпа расходится.
Зайдя к нему в комнату(он живет с Тоби(Тоби сейчас у Кло)), толкает меня на кровать, я падаю, он садит меня, берет аптечку и обрабатывает мое лицо.
Эта сука поставила мне пару гемотомм, синяк на подбородке, на лбу, и разбила нос. Не сравнится с моим. Хахах. Молча усмехаюсь. Джек, закончив, убирает аптечку, садится обратно, поднимает мое лицо. Легкая ухмылка на его губах.
-Не ожидал, Кэр, не ожидал... Ложись спать. Люблю.
-И я тебя...
Ложусь. Джек укрывает меня.
Люблю его...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хватит Быть Добрым. Kripipasta.
FanfictionАвтор:Passion71. Фэндом:Kripipasta. Персонажи: Б.Джек, Джефф Убийца, Джейн Вечная, Джейн Убийца, С.Джек, Слендер, Оффендер, Салли, Бен, Лью, Лу, КагеКао, Сэди, Тоби, Маски, Скай, Энн, Алиса, Нина, Залго.