Из сладкого я предпочитаю твои губы.

667 23 0
                                    

Проснувшись от того, что меня просто смяли в объятиях, улыбаюсь, пытаюсь вылезти. Но, так как попытки выбраться на свободу из так желанной недавно мною ловушки оказываются тщетны, аккуратно целую это милое спящее создание в щеку, плавно переходя к губам, кусаю его за губу и потихоньку придергиваю. Джек начинает дергаться и кривить свое прекрасное личико. Я, отпустив его губу, тихо смеюсь, начинаю водить по нему рукой, с шеи перехожу на грудь, потом все ниже и ниже. Моя рука доходит до его паха. Слегка смущаюсь, но продолжаю водить рукой. Джек улыбается. Боже, как он прекрасен!
Начинаю сжимать их, из его уст вырывается стон, глаза его распахиваются, я начинаю смеяться. Он хватает мою руку, заворачивает мне ее за спину, своей свободной рукой блуждает по моему телу. Мне страшно, Джек улыбается, озабоченно смотрит на мою кофту.
-Кэролин.
-Джек, нет. Я тебя умоляю.
-Кэр.
-Джек, не надо.-слезы предательски выступают. Голос дрожит.
-Кэр!-переходит он на крик.-Успокойся. Я тебя люблю.
-Джек!-плачу еще сильней, он отпускает мою руку и обнимает.

Ох, оказывается в этом доме есть свет. Но я все равно хочу в свой. Мы так смешно выбирались из моего дома. Через окно. По простыням. Дурацкий второй этаж. Мой бедный мальчик упал уже на втором этаже и подвернул себе ногу. Слава богу, аптечку я додумалась взять с собой и поэтому перевязали Джеку ногу и побежали прочь.
Включив везде свет и обойдя весь дом, я очень удивилась. Не такой уж он и старый. Да и не очень тут грязно. Вода есть. И горячая, и холодная. И отопление есть. Свет. Боже, как классно. Я прямо счастливица.
Достав из рюкзака макароны с тушенкой, которые я взяла с собой еще с дома, положила их на тумбу, поставила воду кипятиться. Интересно, а где же хозяева?
Может, в отпуске?
А может это дом Джека?
Ну, это навряд ли. Если только еще один.
Сейчас Джек ушел по каким-то делам.
Сегодня я хочу поговорить с ним серьезно. Что с ним творится? Хотя, что за глупости? Он ведь теперь убийца, однозначно он изменился. Эх, Джек, если б ты только знал, как я тебя боюсь... И все равно люблю.

Хватит Быть Добрым. Kripipasta.Место, где живут истории. Откройте их для себя