Новая жизнь.

449 20 4
                                    

Утро следующего дня.
Мы с Джеком были напротив дома убийц. Мне было жестоко страшно. Я ведь не такая, как они. А вдруг меня не примут? Ведь я не умею убивать. Почему?

И вот мы уже входим. Джек держит меня за руку. Так крепко. Я люблю его.

Войдя в дом, я сразу же обратила внимание на количество человек. Господи. Как только Джек хлопнул дверью, все сразу же замолчали и обернулись.

Через три дня я уже знала многих. Слендер, глава этого дома, не дал нам совместную комнату, и поэтому меня заселили вместе с Ниной и Джейн Убийцей.
Боже. Я буду жить со шлюхой и лезбиянкой
(Фанаты Нины и Джейн Убийцы-ничего личного). Как чудно. Так меня еще никто не унижал.

С Джеффом у меня отношения нейтральные. Он знает, как зовут меня, я знаю, как зовут его. Большего не надо.
Джейн Убийца сразу стала смотреть на меня со своим интересом. Мне это не очень нравится.
Вечная мне сразу понравилась. Так что сейчас я умоляю Джека меня с ней познакомить поближе. Может и сдружимся.
Смеющийся Джек очень забавный тип. Сразу сдружились. Поэтому он сейчас сидит и помогает мне уговорить Джека.
Слендер тоже принял меня с распростертыми объятиями. За эти три дня я услышала с его стороны столько матов в сторону Джеффа, Бена и Нины, и не одного выкрика в мою сторону.
Офф сразу же начал ко мне приставать и так и не принял информацию о том, что я с Джеком, поэтому до сих пор лезит. Второй день с комнаты выхожу с опаской и постоянно оглядываюсь.
С Салли нужно было всего лишь поиграть. Очень милая девочка. Нужно будет подарить ей еще одну куклу. Хоть у нее их и навалом.
Бен меня сразу смутил, но, узнав его получше, он стал мне более приятен. Интересный типок.
Лью сразу отнесся ко мне с великодушной симпатией. Джеку это не очень понравилось, поэтому, конечно же, без разборок не обошлось.
С Лу у нас лютая ненависть. Он так смотрит на меня. Бесит. Моя месть будет жестокой.
Као сразу мне понравился. Эх, Джеки, мальчик мой. Если бы не моя любовь к тебе. Ну, а вообще с Као мы сдружились сразу же после первого разговора.
Сэди. Любимая моя девочка. Очень веселая. Очень интересная. В общем, мы быстро подружились. Нам хватило и одного только взгляда.
Тикки-Тоби сразу меня невзлюбил.
Этого даже обьяснять не надо.
Тим сразу стал моим лучшим другом. Он заговорил со мной еще в коридоре, когда мы с Джеком шли в мою комнату.
Скай. Демон Скай. Я его видела то один раз, но Джек сказал, чтобы я с ним не общалась вообще. Говорит, извращенец и бабник. Причем, конченый.
Энн сразу же подошла ко мне, отвела и познакомилась. Интересная особа. Мне нравится.
Алиса. Класс. И говорить нечего.
Залго. Боже. Я его боюсь. На этом все.
И, конечно же, Нина. Терпеть ее не могу. Фу.

Хватит Быть Добрым. Kripipasta.Место, где живут истории. Откройте их для себя