1.1

64 6 3
                                    

-Алекса Картер Малик, сколько тебя можно ждать?-кричит мама с первого этажа.-машина уже приехала и если ты хочешь успеть на самолёт, придется поторопиться!

Я всеми силами пыталась закрыть чемодан, но у меня это плохо получалось.

-Папа, помоги мне. Мой чемодан не закрывается...

Через пару минут мой папа зашёл в комнату, но к тому времени, я успешно соединила два замочка вместе.

-Ты готова?-спросил отец, но я лишь кивнула. Он взял мой чемодан и удостоверившись, что больше нет сумок или чемоданов, вышел из комнаты.

***

Мы сели в машину. Папа сидел за рулём, мама на переднем сиденье, а я и моя младшая сестра-Молли на заднем.

Чтобы вы могли получше разобраться во всей ситуации, которая сейчас происходит, я всё объясню:

Начнем с того, что как вы поняли- я девочка и зовут меня Алекса Картер Малик. Мои друзья зовут меня Алекс, Лекса или же Картер, но полным именем, меня называют только родители. Мне 17 лет и у меня есть старший брат и младшая сестра. Брата зовут Зейн, ему 24 года. Живём мы в  Лос-Анджелесе. Вообще, мы переехали из Лондона в Лос-Анджелес два года назад и до этого момента мы жили там. Мою сестру зовут Молли, ей 12 лет. Она очень спокойная, но может быть вредной.

Мои родители отправляются в кругосветное путешествие по Европе, а нас оставят с Зейном в Лондоне.

Всю мою жизнь, родители воспитывали во мне пай-девочку, но только они до сих пор пытаются "выбить" из меня всю дурь.

Одеваюсь в розовое я чисто по желанию мамы. Как она сказала "Зейн не видел тебя 2 года, так что будь паинькой".

Мы приехали в аэропорт вовремя и сразу же пошли на наш рейс.

Лондон порадовал нас дождём, а я в юбке и футболке, с маленькой сумкой через плечо и в балетках.

Радует только то, что нас забирает Стив на машине.

Стив- наш водитель, а так же он отвечает за охрану в доме.

Мама захотела поговорить с нами перед отъездом, поэтому мы пошли в кафе которое находилось в аэропорту.

Молли заказала себе сок, я- воду, а наши родители и Зейн- кофе.

-Зейн, ты не переживай, Молли очень послушная и она не доставит вам никаких проблем, кроме зубного, сладостей и иногда сна. На счёт Алекс, я не могу тебя в этом уверить. Она хоть и сдержанная, но бывает грубой и жестокой. Папа не раз пытался с ней справиться, в принципе как и с Молли.- в этот момент мне действительно стало стыдно перед братом, мы так долго не виделись, а родители выставляют меня не в лучшем свете перед братом, -Полностью доверяем их тебе.- говорила мама Зейну.

-И ты тоже не волнуйся, я думаю мы найдем общий язык. К тому же, это всего на девять месяцев.

-Ну и хорошо, милый, нам уже пора идти.-сказал моя мама и мы попрощавшись с родителями, пошли в машину.

-Будьте паиньками!,- строго приказал отец и обнял нас.

***
-Долго нам ехать? -спросила Молли.

-Заснуть не успеешь.-уверил её Стив и мы продолжили ехать.

Молли всё время рассказывала своей подруге из Лондона по телефону про нашу жизнь в Лос-Анджелесе. Я же просто сидела и слушала музыку в наушниках, так же как и Зейн.

Доехали мы довольно таки быстро... ну, конечно же, если для вас два часа это быстро, то вы меня поймете.

-Приехали. -сказал Зейн и вышел из машины. Обойдя её, он открыл заднюю дверь машины и как истинный джентльмен помог выйти мне и Молли.

Тётя Эминэ и Зейн достали наши чемоданы. Дом совсем не изменился:

На первом этаже была кухня, столовая, гостиная, кинозал, ванная, туалет, прачечная, игровая, маленькая кладовая, а также ещё одна комната с двумя кроватями. Комната в которой живут наши домработницы.

На втором этаже были в основном одни спальные комнаты. Моя комната находилась в конце коридора, рядом с комнатой Зейна, а комната Молли рядом с комнатой Гарри. Были ещё три комнаты- Найла, Лиама и Луи. Помимо этих комнат, на этаже было ещё две свободных комнаты.

Третий этаж- это просто чердак с множеством коробок и никому ненужных тренажеров.

Наша мама дизайнер наших комнат и всего дома впрочем.

-Ты располагайся, а я пока схожу к Молли. Спускайся на обед через 15 минут.-Зейн вышел из комнаты и закрыл дверь.

Я завезла чемодан в гардеробную и начала раскладывать некоторые вещи.

15 минут пролетели очень быстро и я поспешила спуститься на первый этаж.

Есть мне и вовсе не хотелось, поэтому сказав, что слишком устала, я поднялась в комнату.

-720

Old Brother ZaynМесто, где живут истории. Откройте их для себя