Это было самое обычное воскресное утро! Солнце светит, вокруг тишина, лёгкий ветерок развивает серые шторы, будильник молчит, в школу не надо. Ммммммм, как кру... .
- Хера, у нас сегодня много дел, харе дрыхнуть! - м-да, счастье моё длилось недолго. Мама как всегда в своём репертуаре!
И так чем я обычно занимаюсь по утрам! Ну для начала я падаю с кровати, без этого ни как, сами понимаете, ну а уже потом иду в ванну. (Что б вы знали: в моей комнате есть дверь ведущая в ванну.)
Прежде чем смотреть в зеркало я прикрываю лицо руками, что бы не сразу ужаснуться от увиденного. Ну да бог с ним. Убрав руки с лица я... Господи, неужели я такая страшная? Умыв лицо и зубы я поплела на кухню.- И какие у нас могут быть дела в воскресенье?- возмущенно спросила я маму.
- Сегодня к нам переезжают новые соседи. Нужно отнести им рис. Так же, я уже который раз прошу тебя прибраться в клодовке.
Упс! Забыла!
- Сегодня обязательно...
- Ты мне уже неделю это говоришь! На этот раз номер не пройдёт. Соседи приедут вечером. Точнее сосед! Отнесешь ему рис. А пока что, марш за уборку.
Сосед!? Везёт ему, он хоть один живёт! Надев белую майку и шортики, я начала уборку. М-да, весело у меня день начинается. Уборка в кладовке, это ещё цветочки, по сравнению с тем что творится у меня в комнате.
Последний раз я в комнате я делала уборку прошлой весной. А сейчас нам самый разгар весны. Как только я открыла шкаф с вещами мне позвонила подруга Эри Сок.- Хера, какие планы на сегодня! Парк ещё в силе? - оооо, блин, я и про парк забыла.
- Эмммм...
- До чего мне знакомо это " Эмммм". Ты что забыла?
- Я? Ты чтоооо ? Я человек слово! Я ни о чем никогда не забываю.- начала я выпендриваться.
- Ясно! Т.е. поход в парк отменяется? - блин если Эри обидеится, то все! Проси прошения хоть на избитых коленах, она все равно будет обижаться.
- Сегодня вечером, в 5. Не опаздай.
- Хера, ты самая лучшая. До встречи!
- Ага! - гудки пошли. Я положила телефон и пошло прехало. Вся одежда из шкафа мягко говоря высыпалась на меня. - Балин.
Вечер! Я собиралась идти с Эри в парк. Надела я майку, белую, поверх неё красную клетчатую рубашку, и джинсы. А ра ноги красные кеды. Волосы у меня, как всегда распущены.
Я уже стояла у дверей дома Эри. Хорошо хоть долго ждать не пришлось. Она была в чёрной футболке и джинсах.
После 5-минутных обнимашек, мы решили прогуляться по парку. Погода шикарная. Солнце светит, ветерок. Ммммммм.- Кстати, завтра у нас будет новенький в классе!- подмигнула она мне.
- Что ещё щас новенький?
- Не знаю. О нём мало что известно. И я слышала что он будет жить на вашей улице, если я не ошибаюсь. - и тут я вспомнила про соседа.
- Балин, мне же рис отнести надо.
- Какой рис?- не успела я ее дослушать как тут же помчалась домой. На улице стемнело. Я надеюсь он не спит.
Быстро схватив рис я пошла к нему. Дом находится рядом с нашим. Далеко идти не надо. Я начала стучаться, но никто не открывал. Балин, и че теперь делать. Ждать пока он все овечки пересчитает. Как можно спать в такое время? Ну хрен с тобой! Утром риса покушаешь.
Я пошла обратно домой и моментально погрузилась в сон.
*****************