глава 6 Долгожданный вечер, кончился катастрофой

78 10 8
                                    

- Эри, Эри ты спишь!- орала Хера в телефон пытаясь разбудить подругу.

- Уже нет!-недовольно ответила та! - сколько нам время?

- Вообще то, уже 12 дня. Харэ дрыхнуть.

- И чего тебе надобно?

- Вообще-то сегодня важный день, который я уже неделю жду!

- Я помню, но от меня то ты чего хочешь? Что бы я была твоим проводником?

- Нет, просто я не знаю что говорить! Я ведь раньше. никогда с парнем на свидание не ходила!

- Т.е. раньше это была прогулка, теперь это переросло в свидание. Как интересно.

- Ой, прекрати. Кстати сегодня мама уезжает в Японию на неделю.

- А почему с ней не едишь?

- Ты знаешь почему!

- Ах да, у тебя же сегодня СВИДАНИЕ.

- Эри!!!!!!

- Ладно. Молчу.

- Я надеюсь ему понравится мой сегодняшний внешний вид?!

- Да успокойся ты! Все будет лучше не кула, поверь!

- Спасибо за поддержку. А сто мне с волосами сделать?

- Когда ты идешь на СВИДАНИЕ?- опять невольный смех подруги.

- Вечером, в 4.

- тогда я приду в 5 и сделаю тебе шикарную пышную косу" лесенку"

- Эри, ты лучшая, буду ждать.

- Пока, солнце моё

- Целую.

************&от лица Сехуна ******

Сегодня у меня важный день. День Икс. План действует как нельзя лучше. В том парке, о котором говорил Чанёль, должно все произойти. Очень жаль Хера, ты очень красивая, болтливая и вредная девушка, но сегодня мне придётся тебя убить. Был рад знакомству.

Но для начала я выдавлю из неё всю нужную мне информацию об ее отце. Ибо главная цель это ее отец.

Дело в том что человек, на которого я и моя группа друзей, работаем очень известный бизнесмен. Он и отец Хера были лучшими друзьями, но потом, как говорил наш босс, отец Хера предал его, и за это он хочет его убить, тем самым перечислить на себя все его состояние, а иначе говоря 184 000 000 евро. И при всем этом у него годовой доход в 2 000 000 евро.
Для этого задания он нанял меня и моих друзей. Я наемный киллер, мой друг Ченёль помогает мне, его основная работа это- слежка, чипы, и конечно же стрельба.
Так же в моей команде ещё несколько парней, но о них потом. Я не хочу убивать Херу, я вообще раньше никого не убивал, я просто их вырубал, бил до полусмерти, ну а потом как уж дела пойдут.
В моей группе убийц вообще нет. Но все когда-то бывает в первый раз.

Киллер По СоседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя