Глава 3.

125 12 8
                                    

- Здравствуйте. Меня зовут О Сехун! Приятно познакомится.- это же тот самый сосед. Только в 2 раза красивее.

Рваные светлые джинсы, белая длинная майка, и кожаный пиджак. А на ногах крутые кеды. О боже, неужели теперь он будет учится со мной.

- Как тебе?- прошептала мне на ушко Эри.

- Так это же он! Тот самый сосед о котором я говорила

- Да? Ну ясно почему он тебе так понравился.

- Вот и я о том же. - я смотрела на него не отрывая глаз.

- Можете сесть на любую парту.- Сказала учитель.

- Хера, хочешь я пересяду? Здесь только одно свободное место, рядом с нашим диджеем. Я сяду с ним, и тогда он сядет с тобой.

- Хорошо. Эри ты самая лучшая.- она пересела на другую парту. И Сехун обратил свой взор на меня! Я быстро отвернулась. Я чувствовала как мои щеки горят. Одно мгновение и я почувствовала запах дорогих духов.

- Привет. Вот мы и встретились. Как дела? Как тебе школа? Теперь будем вместе учится. Круто, даже? А мы ещё и соседи. - что-то много всего я сказала. И это было видно по его удивленному лицу.

- Как же ты много болтаешь! У тебя что чип на языке?

- Н-нет. Просто... Хочешь пироженое.- господи что я несу!

- Ты притащила с собой в школу пироженое?- удивленно посмотрел он на меня!

- Нет!

- А зачем ты мне предложила?

- Просто.

- Ты вообще думаешь прежде чем говорить?

- Да думаю. Я вообще умная. И красивая. Т.е. я хотела сказать... Я умная и... И... И умная. Вот!- позор.

- Аааа, ясно!- сказал он отворачивая голову. И что дальше. Может его соблазнить. Точно. Я немного приподняла юбку и растягнула первые две пуговицы.

- Эй, Сехун. Скажи а ты считаешт меня... Превликательной! - он посмотрел на меня и застыл.

- Ты действительно хочешь это знать?! - Что? Вот козёл.

- Нет что ли?

- Если я скажу да, чего ты добьешься?

- Нуууууууу - я вся залилась в краску.- мне будет очень приятно.

- Мы сейчас на уроки. Так что приведи себя в порядок.

- Так да или нет?

Киллер По СоседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя