Глава 4. Ожидание.

97 6 2
                                    

Ох, жду не дождусь когда настанет воскресенье. Я настолько счастлива что устроила генеральную уборку в доме, приготовила оболденный завтрак, помыла посуду, и даже помыла все 3 машины папы, и весь гараж. И все за одно утро. Но правда я встала в 5 утра. Но зато я успею в школу. Я уже накинув рюкзак выходила из дома, как вдруг я увидела Сехуна. Сказать что сегодня он выглядит шикарно, ничего не сказать. Какой стиль, какой пафос. Ууууу, я щас растаю.
Он не заметил меря, но я решила это исправить.

- О Сехуууун. - я начала размахивать руками, в разные стороны что бы он меня заметил.

От лица Сехуна.

Я сегодня явно не выспался. Проснулся в 6 утра: сделал 100 отжиманий, подтягивания, пробежку, качал мышцы рук. И уже потом принял душ и собрался в школу, которую я закончил ещё 2 года назад. Хоть у меня нет обратного развития, но в школу пойти мне придётся, и все из-за этой сумасшедшей. На голове у меня полный бардак, я не стал замарачиватся и оставил волосы какими были, надел чёрные брюки, чёрную кофту и безрукавку. Да сегодня я весь в чёрном, но всем девченкам нравится. Накинув рюкзак я вышел из дома. Я значит иду никого не трогаю, иду своей дорогой, как вдруг появилась эта сумасшедшая. Сказать что она тупая ничего не сказать.

- О Сехуууун.- господи что она делает? Зачем руками то размахивать, между нами нами каких то 2-3 метра. Я просто улыбнулся аля "я тоже рад тебя видеть". А она с разбегу кинулась мне на шею.

- Привет.

- Привет красавица! Хорошо выглядишь - банальность! А как без этого.

Она вся покраснела, и зажалась. С ней легче чем я думал! Влюбилась в первый же день знакомства. Как же ты наивна.

- Спасибо.

- Ну что, пошли в школу!

- Пошли.

Всю дорогу она рассказывала мне о себе. Вообще, по идеи так и должно быть, я должен знать о ней и о ее отце все. Но она столько всего рассказала что я запутался. Болтушка.

- Да уж, интересная у тебя жизнь. Твой отец тебя наверно балует.

- Ну да, можно и так сказать, но мне не нужны его деньги, мне нужна его любовь. - ой, как это мииииило. Фу. Почему все девушки любят всякие бональности, романтику и остальную хрень?

- Ясно. - мы уже были в классе. Взоры девушки были устремлены на меня. Ну впрочем как всегда. Но у одной хватило наглости подойти ко мне.

Киллер По СоседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя