- Какой ужас! Я же просила отдать рис ещё вчера. Почему ты меня никогда не слушаешь...- орала мама на весь дом. Я аж на одно ухо оглохла. А ведь через час автобус приедит. Мне в школу надо ехать. Не хочу опаздывать.
- Мама, я сейчас пойду и отдам ему рис. Хорошо?
- Хорошо, иди!
Быстро схватив рис я поперлась к этому новому соседу. Не успел приехать, а у меня уже проблемы из-за него. Я начала стучать в дверь. Тишина.
- Ээээй, есть кто дома?
- ?????
Посему он не открывает? Я уже собралась уходить как вдруг за дверью показался ОН.
Парень: высокий, светлые растрепанные волосы, с зубной щеткой во рту. Без футболки... Так стоп, он что без футболки?- Все рассмотрела?-возмутился он.
- Аааа.... Я. Просто... Это вам? - я протянула рис, он странно начал осматривать его. И вскоре взял.
- Спасибо. Досвидание. - но хотел закрыть дверь, но я его остановила.
- Я твоя соседка. - Он молча смотрел на меня, приподняв одну бровь.
- Я за тебя рад! - он снова хотел уйти.
- Теперь мы соседи.
- Спасибо, я понял.
- А как тебя зовут?
- Твою ж мать! О Сехун! Допрос окончен? Пока.
- Я Хера. - Когда я назвала своё имя, он остановился и начал на меня глазеть.
- Ты? Хера?- Показал он на меня пальцем.
- Ну да! А что?
- Хера Ким?
- Ну да, я. Что-то не так. - Несколько секунд он стоял молча а потом....
- Ясно. Ну это все
- Да. Все!
- Тогда Досвидание. - Он махнул мне рукой и скрылся за дверью. Боже, я походу влюбилась. Он не человек а чудо.
Я пошла обратно в дом, с довольно рожей. Мама что- то готовила. Я взяла ее руки и начала кружится.От лица автора.
- Хера, с тобой все в порядке?- удивленно спросила мама!
- Все прекрасно. - ответила Хера, не перестовая улыбаться.
- Ты отдала рис?
- Эх. Да мама, отдала.
- Ииииии. Кто наш сосед?
Хера остановилась и начала смотреть на маму.