Моё терпение было на исходе. Я уже час ждала когда выйдет врач, с диагнозом. Со мной был и тот парень что помог Сехуну. Я ему очень благодарна, ведь если бы он не перевезал ему ногу, Сехун уже был бы мертв.
- Спасибо тебе!- смущенно сказала я.
- Оооо, ну что ты! Не за что.
- А как вы там оказались?
- Ну для начала, давайте перейдем на ты! Если вы не против?
- Не что ты?
- Я Чанёль!
- Хера, очень приятно.
- И мне. Так вот. Я часто бываю в этом парке. Вот и заметил вас там.
- Ясно. Нам явно повезло что ты был там. Если хочешь можешь пойти домой. Мы и так потратили твоё время. Ты уж Извини.
- О нет, я останусь. Хочу узнать что с его ногой. - боже, какой заботливый и добрый человек.
Пока мы болтали, из палаты вышел врач .- Что с ним?- накинулась я на него.
- Спокойно, девушка. Все в порядке. Ему недели 2 придётся ездить на инвалидной коляске. За это время рана заживет. И ещё у него вывех руки. Посторайтесь не давать ему тяжести. За ним нужно ухаживать. Хорошо?- чёрт, он ещё и руку вывехнул. Я самая последная жестокая тварь. Что мне ещё о себе сказать.
- Хорошо, спасибо доктор. - в тайне от Сехуна я заплатила врачу и пошла в палату где он лежал.
- Привет Сехун. - он лежал, с недовольным лицом и смотрел в окно. Лааадно. Он имеет права на меня обижаться. Я это заслужила. - Сехун. Все хорошо.
- Оставь меня- холодно ответил он. Нет, я не могу его оставить. Я должна ухаживать за ним и помогать ему.
- Ты злишься на меня? И правильно! Я это заслужила. Прости, это из-за меня ты пострадал. Проси все что хочешь, я все сделаю.
- Я хочу что бы ты ушла. - он возненовидел меня. - пожалуйста.
- Ну хорошо. Если я тебе так противна, то я уйду. Пока. - он даже не посмотрел в мою сторону. Я ушла оттуда. По щекам прошлись слезы
- Что случилось?- хотел остановить меня Чанёль.
- Ничего все хорошо. Мне надо идти.
От лица Сехуна.
Чёрт! Чёрт! Чёрт. Какого хрена я её спас. Из-за этой курицы портится весь план.
Терпеть ее не могу.
Ко мне в палату кто-то постучался. Когда открылась дверь, мне хотелось сорваться с места и прилушить этого идиота.