-Алло Карла где ты?-спрасила тётя Мередит.-Ты скоро будешь?
-Уже еду.Через пол часа буду.-Ответила Карла.
-Ладно давай побыстрее.Ужин остывает.
Карла уже почти была на пол пути,как только машина не остановилась.
-Странно.Полный бак.Ладно как хочешь милая машинка отдохни,а я пока остановлю какую нибудь машину.
Тот момент как раз проходил черный "Мерседес".Карла поднила руку что бы остановить эту очень даже красивую машинку.Но оно даже не на секунду не остановилась.
-Что за....?Ладно.Может попробовать ещё зависти машину?
Но как не странно оно завелась.
Карла быстро помчалась домой
В тем временем в доме Мередит.
Черный Мерседес остановился около дома Мередит.Из машины вышел темноволосый,светлокожый мужчина.Он подошел к дому и начел читать какие то странные слова.
Мередит как обычно начила заваривать чай потому что уже должна была прийти Карла.Но через несколко секунд вода начела литься сама по себе.Она пыталась выключить воду.Но конечно безуспешно.Потом на газ начел сам по себе включатся.Пока не превратился большой огонь. Когда Карла уже была несколко десяток метров от дома она увидила как дом котором была её тётя взорвалась.
Через 3 недели.
Ужасное утро.На небе не было ни одного лучика солнце.Я уже была возле маленького городка Мистик Роуз.Мне так было ужасно.Все вокруг меня умирают.Мои родители умерли при странных обстоятельств,тётя взорвалась.У меня осталась только бабушка которую я видела только в детстве.Наконец,я пришла дом бабушки и ко мне на встречу помчалась пожилая женщина с русыми худрявоми волосами, она очень была похожа на маму.Мои родители умерли когда я была маленкой.Как я скучаю по ним. Думаю она была моей бабушкой.
-Карла ты пришла!Как я ждала тебя-сказала она мягко.-Ты наверно меня не помниш.Меня зовут Анна.Я твоя бабушка.
-Привет.-Спокойным голосом сказала я.-Могу я войти?
-Конечно.
-Это наверное дочка Сары?!(Так зовут маму Карлы).-Послышался чей то мужской чут хриплый голос.
-Что тебе надо Марк?-Грубо сказала бабушка.
-Да так хотела увидеть дочку Сары.Она очень похожа на неё.
-Убирайся!-Приказала бабул.
-Ладно.Рада знакомству Карла-Последние слово он сказал по другому.Марк ушел.Мне как то не понравился этот человек какой то слишком самонадеяный
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайная печать
FantasyТётя Карлы умерла при страных обстоятельств.Она переезжает к бабушке. Она живет Мистик роуз.Странный, тайнственный город.Но Карла придётся справится с проблемами которые обрушилис на неё.