Его глаза,они были красными как кров.Он показал мне свои клыки.Я испугалась.Через секунду появилась ещё пару волков.Я начела бежать назадь.Я бежала что есть сил.Но какой то толчок около головы заставил меня упасть .Я потеряла сознание.
Я проснулась в какой тo пещере.Я была завязана.Я осмотрелась и увидела какого то парня.Он был высоким,блондином которому наверно было 22-23 года.Он приближался ко мне.
-Наконец проснулась.И что ты тут делала?-спросил он грубо.
-Я искала кого то-ответила я слабо.
-Прости меня за удар.Просто ведьмам, просто так тут нельзя ходить.
-Почему?
-Потому что вы итак то украли у нас Мистик Роуз.Мы можем только туть жить.
-А откуда ты узнал что я ведьма?
-Я просто уже где то чуствовала этот запах.И это не из лучших.
-А я в чем виновата?
-Девушка,похоже ты не понимаешь что вы сделали с нами?
-Но в чем виновата я?
-А я не виню тебя,а наоборот прошу тебя помощи.
-Какой?
-Помоги нам вернуть город.
-А как вы это сделаете?
-С помощью тебя.Ты же ведьма ты поможешь нам.
-Почему я должна вам помогать?
-Лучше тебе это сделать потому что думаю твоему брату не очень хорошо как тебе.-Я вспомнила что Ник сегодня превращается в волка.-Ему трудно потому что ему никто не помогает.Как то жаль его.
-Можно было ему помочь,вед так?Почему вы ему не помогаете?
-Потому что нам нельзя.Если мы его поможем нас выгонят из клана.Его отец бросил клан,теперь он должен терпеть всё это из за него.-немного грустно он сказал.
-Не смей судит моего отца.
-А да, он же и твой отец.Ну почему ты не оборотень?
-Откуда мне знать?
-Ну как знаеш-он встал и ушел из моего поле зрения.
Я быстро начела вертеться что бы как то ослабит узел.Но без результата. Я старалась использовать свою силу,но оно тут не работала.Мне только осталось ждать чудо.Которое надеюсь придёт.Я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайная печать
FantasyТётя Карлы умерла при страных обстоятельств.Она переезжает к бабушке. Она живет Мистик роуз.Странный, тайнственный город.Но Карла придётся справится с проблемами которые обрушилис на неё.