Я зайдя в дом сразу поднилась в свою комнату. Я не могла поверит им.Они что сумасшедшие.Я вообще не верю в ведьм,а они тут заявляют о том что я ведьма.Наверно хотели подшутить но я не из таких.Ну ладно надо освежиться. Пойду приму душ.
После ванны я как родилась заново. Я надела свои любимые джинсы и белую кофту.Я спустилась вниз и кажется бабушки не было дома.Но я увидела кого то парня в кухне.Я конечно подумала что это вор,и стукнула его зонтом который попался под руку.
-Ты чего?-спросил он меня держа то место где я его ударила.
-Ты вообще кто?-спросила я его.
-Хочу спросит у тебя то же самое?
-Ты совсем что ли пом моему ты тут л....-собиралас я сказать но не успела потому что Я услышала какой та голос сзади.
-Ник ты уже пришол?!-сказала бабул Анна.
-Бабушка ты его знаеш?-спросила я.
-Конечно он твой брат.
-ЧТО?-была озадачена я.Как у меня же нету брата.Вообще в жизни не была.
-А ты не знала?-Спросил тот парень.
-Как я могу знать?-Ответила я.
Бабушка и Ник посмотрели друг на друга.
-Ну тогда знакомьтесь.Карла это Ник,Ник это Карла-бабушка показала на Ника и потом на меня.
-Рада знакомству-сказали мы оба.
-Ладно мне надо бежать.Сидите дома подружитес.-сказала бабул и ушла.
-Ладно если ты мой брат тогда почему я тебя не помню?
-Потому что нас разделили после смерти родителей.Меня оставили у бабушки а тебя забрала тётя.-ответил он на одном дыхание.
-Оу ну если так то понятно.Ты не хочешь есть?-спросила я его.
-Да
-В холодильнике должна быт яичница.
-Я буду стейк.-сказал он даже не обратив на то что я сказала.
-Ладно как хочешь-всё таки я его понимаю он увиделся со своей сестрой спустя 10 лет.Я вообще удивилась потому что я его не помню. Но если так говорит бабушка я поверю.
Я приготовила ему стейк а сама съела яичнецу.Я поднялась на свою комнату и легла на кровать.Потом я услышала песню Titanium и сразу поняла что мне звонят.Когда я поднялась что бы поднят трубку я заметила рядом со шкафом довольно маленькую дверцу. Я взяла трубку и сразу же услышала голос бабушки:
-Привет Карла как дела?-спросила она.
-Да нормально-ответила я ей.
-А Ник тебе не докучает?
-Нет-немного улыбнувшись ответила я.
-ладно если так то пока-я попрашялась с бабушкой и повесила трубку.Меня сразу заинтересовала это дверца и хотела открыт её.Но на ней не была ручки.Я быстро взяла шпател который стоял в сумке с инструментами и хотела открыт её.У меня это получилось довольно быстро. Когда я открыла дверцу там стояла шкатулка.На верхушке шкатулки была надпись Мередит и Сара.Эти имена были так знакомы для меня.Мередит имя тёти, а Сара имя мамы.Я села на кровать и сразу открыла шкатулку.Там была записка,кольцо и свеча.Я открыла записку и начела читать.
"Дорогие Карла и Ник я не хотела вам такой жизни.Если ты читаешь эту записку значит меня и вашей мамы нету в живых.Мы очень старались сохранить вас от такой жизни.Мы не говорили о нашей и твоей силе.Но пожалуйста не кому не доверяй.Лиш твоя сила может принести тебе правду.Заботься о своём брате Нике.Кольцо которое я оставила для тебя не отдавай его никому.Надень её сама ,никому не давай.Я не желаю тебе зла.Вер мне.С любовью тётя Мередит"
Что такое не может быт я не верю. Я ведьма?!.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайная печать
FantasyТётя Карлы умерла при страных обстоятельств.Она переезжает к бабушке. Она живет Мистик роуз.Странный, тайнственный город.Но Карла придётся справится с проблемами которые обрушилис на неё.