глава4

847 39 2
                                    

"Ведмы" это то что я думаю.

Все сидели молча но я одна была озадачена .

Фелис так посмотрела на меня усмехнулась.

-Так ведмы обитали в этом городе с самого основание. Не которых здешних мифов говорятся что этот город основали ведьмы.Но может быт это всё суеверие.А может и нет-сказал он.Но ведьм не существует.Ведь так?

После этого урока ко мне подошла Фелис.

-Ну как тебе история нашего города?Очень интересна,вед так?-спросила она меня.

-Да.-ответила я ей.

-Как думаеш может в смерти твоей тёти были замешаны ведьмы-с ухмылкой сказала она.Ну всё это была последняя капля.

-Заткнись!-закричала я.Но через секунду услышала грохот.Когда я посмотрела что это была я не верила своим глазам.Доска лежала на полу,стол учителя был перевернут.

-Пошли!-сказала Диана .Я не заметила когда она пришла и увела Фелис.

После уроков я всё думала что это было.Может это случайность?Ну не знаю.

Когда я собиралась уходить передомной появился Джастин.

-Привет.-сказала я.

-Привет.Можеш пойти со мной?-спросил он меня.

-А куда?-была озадачена я.

-Туда где нас ждут все.

Через некоторое время мы были около заброшенного дома.Когда мы вошли все были тут.Диана,Фелис,Адель и мой сосед.

-Привет Карла-сказала мне Диана.

-Что тут происходит?-спросила я.

-Нуу Карла знаеш сегодняшнее проишествие было не случайностью.

-Как это понимать?

-ну знаешь из за того что ты разозлилась на Фелис твои силы активировались.

-А?Какие ещё силы?

-Короче говоря ты ведьма.100% чистокровная ведьма как все мы.-обьяснила мне Фелис.

-Что?Вы все психи-сказав это я ушла.Пока шла я думала"Они что чокнутые или что"

-Стой-послышался голос Джастина.-Стой Карла.То что сказала Фелис это правда.

-Нет вы точно чокнутые-сказала я.

-Повер нам.Твоя мама,тётя все были ведьмами.

-Я не верю-ответила я.Я быстро побежала.

В тем временем в заброшенном доме.

-С её приходом наши силы усилились.-с ухмылкой сказала Фелис.

-Точно я согласно.Но ещё стала трудно ими контралировать.-Сказала Адель.

-И поэтому нам нада замкнут печать предков.-сказала Диана.

-Я с тобой не согласно-сказала Фелис.-В наших руках стала ещё болше силы и мы должны её использовать.Не проподать же такой силе.-сказала она и ушла.

-Ну посмотрим кто будеть права-с ухмылкой сказала Диана.-Как вы думаете что лучше для нас?-спросила она Адель и Зейна(он сосед Карлы)

-Делайте что хотите-ответил Зейн

-А я согласно с Дианой-ответила Адель.

-Ну тогда нужно уговорит Фелис и убедить Карлу.Вед это не всё.-Сказала Диана

-Ты о чём?-Спросила её Адель

-Ну ведь папа Карлы был оборотнем...

Тайная печатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя