Я правда ведьма?!Этого не может быть.
-Карла ты не знаеш куда делос моя черная футболка?-услышала голос Ника который поднимался по лестнице-Ты меня слышала?
Он увидел меня сидящую в шоке,а в руках он увидел записку.
-Карла с тобой всё порядке?-спросил он меня взяв в руки записку.Он быстро прочитал записку и с легкостью сказал-Ты всё таки ведьма.
Я была ошарашена.Он так просто отреагировал.
-Как ты можешь такое говорить спокойна?Я вообще не понимаю что тут творится,а ты просто так мне это говориш-я перешла на крик.Я начела истерику говорила что это не может быт правдой.Но я почувствовала как меня обнял Ник.
-Нельзя изменит то что уже случилось.-сказал он нежно-Я думал что ты ведьма,но точно не знал.Я правда не хотел что бы ты была ведьмой.
-Ты знал что наша семья была ведьмами?-спросила я немного с злостью.
-Да.Но я не ведьмак.-ответил он будто предугадал мой вопрос.
-А почему именно я?
-Потому что наш папа не был ведьмаком.А если один из двух родителей человек значит один из двух детей родится человеком.
-Значит ты человек?
-Ну есть что то.
-Не поняла?
-Ну можно сказать что я человек.Но на половину.
-А другая половина?
-Я дома-услышала я голос бабушки.
Ник побежал вниз что бы помочь бабушке.Я не успела спросит как его уже не было.Я быстро спустилась вниз и нашла Ника в кухне.
-Кто ты на половину?-спросила я резко.
-Тебе это не понравится.-ответил он.
-Переживу.
-Что тут происходит?-присоединилась к нам бабул.
-Говори-начела кричать я.
-Я оборотень-накричал он на меня-Довольна?
-Да.-почти плака сказала я.Я выбежала на улицу и бежала куда ноги ведут.Я только думала"Как?Почему именно я?"Я не заметила что уже была в лесу. Всего неделю в этом городе а я узнаю что я ведьма,у меня есть брат и он оборотень.Я теперь понимаю почему тётя не хотела что бы я сюда приходила.Через некоторое время я перестала плакать и услышала чии та шаги.Я быстро стала и посмотрела кто это был.Но его или её не было видно.Через секунды передомной появились очень мне знакомые люди.Это были команда ведьм из моей школы.
-Карла что ты тут делаешь-спросила меня Диана.
-Не ваша дело.-ответила я с злостью.
-Здесь нельзя ходить одной.-сказал Фелис .
-Меня это уже не волнует.
-Похоже ты узнала правду про свою семью?-с ухмылкой спросила Фелис.
-Какая разница-я не хотела что б они узнавали о Нике.
-Да ладно это правда что твой отец был оборотнем?
-ЗАТКНИСЬ!!!-Закричала я и она улетела назад и врезалась в дерево.
-Карла!-закричала на меня Адель.-Зачем ты это сделала?-она стояла рядом с Фелис. Слава богу Фелис жива.Я правда не хотела что бы такое случилось.Ко мне прибежала Диана:
-С тобой всё в порядке?-спросила она меня.Не меня это нада спрашивать а Фелис она же тут пострадала.Я была рада когда Фелис встала и я не убила её.
-Прости меня Фелис-Извинилась я.
-Ничего это же моя вина-слаба отвела она.
-Наконец я нашел тебя-Увидела я Ника.
-Ник что ты здесь делаешь?-спросила я его.
-Тебя ищю.Бабушка беспокойлас-Он взял меня за руку и потащил за собой.-И прозбо к вам не смейте манипулировать Карлой.Особенно ты Диана.-сказал он и мы быстро ушли.
По дороге домой мы молчали.Я думала что сегодня произошло со мной и я морально устала.Ник видел как я устала и взял меня на руки.
-Нет.Я же тяжелая-быстро сказала я.
-Ничего ты даже очень легкая-ответил он улыбаясь.Я была младше на год Ника,похоже он исполняет обязанности брата.
-Ты же помнишь что было написано в записке?!Никому не доверяй.Особенно им.Поняла?-сказал он.
-Да.-немного грустно ответила я.Я и незаметила что уже спала.
На следущию утро ктото стучал в дверь я спустилась что бы открыт его и увидела перед собой нашего дорогого дядю.
-Привет Карла.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайная печать
FantasyТётя Карлы умерла при страных обстоятельств.Она переезжает к бабушке. Она живет Мистик роуз.Странный, тайнственный город.Но Карла придётся справится с проблемами которые обрушилис на неё.