Когда я проснулась, на кровати напротив меня мирно спал Ник.Я не хотела его будить и спустилась вниз.В кухне бабушка что то готовила.
-Что готовишь?-спросила я разглядывая .
-Пасту.-Ответил за неё Ник.
-Откуда узнал?-спросила бабул его.
-Запах очень сильный.
-Извини если разбудила-влезла я в их разговор.
-Ничего.-ответил он холодно.Он что злится из за того что я вчера накричала на него.Ну и ну, вообще как ребенок.
-Ну ладно я пошла-попрашялась я и ушла в школу.
Через несколко минут я была окола школы.Я быстро,не оглядываясь вошла в школу. Взяла учебники и быстро в класс.Но когда я была уже рядом с дверю передомной появилась Диана.
-Привет-с улыбкой сказала она мне.
-Привет-ответила я.
-Как дела?
-Пока нормално.
-У меня тоже.А вчера тебе Зейн ничего не говорил?-спросила она меня.Наверно она говорила о том что я должна была с ней встретится.
-Да .Он сказал что я должна была встретится с тобой.
-А почему не пришла?
-А я что должна?-немного зловеще сказала.Ненавиже когда нада мной командуют.
-Нет.Просто я хотела поговорит о нашем секрете.
-Ты про то что я ведьма и так далие?!Не надо я уже всё поняла.-сказав это я сразу направилась в класс.Даже не обратив внимание на Джастина который хотел мне что то сказать.Я села на свою парту.Я ни с кем не хочу разговаривать.Но ко мне подошла Фелис.
-Привет Карла.-поприветствовалас она первая.
-Привет.Как дела?-Я хотела разговаривать мила потому что я 2 дня назад её чут не убила.
-Хорошо.Ну ты извини меня что краду твоё время но можем мы встретится после уроков?
-Зачем?
-Пожалуйста просто приходи.-она ушла из поле зрение.
-Прости но я не смогу.
-Тогда в следущий раз.
Первые два урока закончились.Я услышала что все девушки из нашего класса начели шептаться.Я подслушала и услышала что через неделю будет школьный праздник.30 лет как он открылся.И поэтому случаю они устраивают бал.Клас!!!Мне это ужасно огорчила потому что я ненавижу балы и такие приемы.Ну этот город не большой, так что это не болшой бал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайная печать
FantasyТётя Карлы умерла при страных обстоятельств.Она переезжает к бабушке. Она живет Мистик роуз.Странный, тайнственный город.Но Карла придётся справится с проблемами которые обрушилис на неё.