Глава 9

502 35 4
                                    

Утром я проснулась от звука будильника.Я помылась, одела белый топик с порваными джинсами и спустилась вниз.В кухне я увидела Ника.Я спомнила про вчерашнее и быстро налила себе кофе и отошла от него.Но я спросила:

-Ник можешь научить меня некоторым трюкам магии?-спросила я.

-Могу, но сам я знаю мало.

-Мне главное научится хот чему то.

-Ладно пошли в школу.

-А тебе зачем?

-Я там буду приподавать физру.

-Что что?

-Ха,удивил?

-Конечно.У тебя что проблемы с денгами?

-Нет,просто плохо взвешивать всё на плечи бабушки.

-Ты прав.Может мне тоже начать работать?

-Нет уж.Ты учись.

-Я шучу.-хихикая сказал я.-Ладно пошли.

Мы пошли в школу.По дороге в школу я увидила того дядку Макса.Он посмотрел на меня и ухмыльнулся.Я зловещий посмотрела на него.

Наконец мы дошли до школы.

-Ладно.Я пошол к кабинету директора.Мне надо спросит расписание.-сказал Ник.

-Хорошо,Пока.

Я взяла учебники и пошла в класс.В классе я увидела только две незнакомых мне девушек и парня.Странно,почему так мало учеников.И главное где наша шайка ведьм.Короче,всё равно.Мне и без них лучше.

Я села за парту и готовилась к урокам.Но меня прервал мой телефон."Это ещё кто?" подумала я.

-Алло-сказала я .

-Карла,Это ты?-я услышала голос Джастина.

-Да,Джастин это вёл ты?

- Да,Карла если не трудно можешь прийти к кабинету музыки?

-Да,но зачем?

-Пожалуйста приходи.

Я пошла к кабинету биологии. В коридоре никого не было .Как то всё это странно.

Внезапно я почувствовала сильный толчок с сзади.Когда я посмотрела я увидила Ника.Он странно выглядел.Его глаза были яростными,он как будто чем то недоволен.Его зубы стали острее.Я стала боятся его.Он набросился на меня,Но я успела применит магию.Не знаю как, но это сработала.Я сразу начала бежать.Но он оказался быстрее и сильнее.Он толкнул меня со всей силой ,но я успела применит магию  которую прочитала в книге нашей семьи .Это магия успокоевает человека.Но он ударил меня что я ударилась об стену.А дальше я видела только тьму...

Тайная печатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя