-4-

3.8K 250 3
                                    

Чунмён немного нервничал и всё время поглядывал в большое окно. Подобное состояние было довольно непривычным для мужчины, и он сам себе удивлялся, но ничего не мог поделать с этим.

И вот когда он наконец-то увидел, как серая машина приближается к дому, то с облегчением выдохнул и вышел на улицу.

- Добро пожаловать в наш дом, - сказал он, видя как Т.И. неспешно выходит из автомобиля.

- Спасибо, - ответила девушка, фальшиво улыбнувшись и, подойдя к своему инвестору, со всей силы приложилась к его щеке, оставив там красный след от хлёсткой пощёчины. Но на этом она не остановилась и повторила свои действия, но уже со второй щекой: - Я безумно благодарна тебе за этот цирк, - Т.И. замахнулась ещё раз, но её рука была остановлена Чунмёном, который был, на удивление, спокойным.

- Я думаю, что двух ударов хватит для того, чтобы выпустить пар, - мужчина немного сжал запястье собеседницы и опустил руки вниз. - Прости, но третий раз - я уже не позволю.

Т.И. посмотрела на Чунмёна злым и осуждающим взглядом, хоть в тот момент её коленки всё же немного тряслись от волнения, но она не подала виду и резко отдёрнула свою руку:

- Разве я игрушка?

- Что? - переспросил мужчина, пальцами придерживая свой подбородок и двигая им из стороны в сторону, в попытках отойти от череды ударов.

- Я похожа на игрушку?

На это Чунмён лишь ухмыльнулся и даже не собирался ничего отвечать. Ему нравилась эта бойкость. Он посчитал, что это довольно хорошая черта для его будущего ребёнка...

- Я думаю, что нам не о чем больше говорить, поэтому прощай, - после недолгой паузы Т.И. отвернулась от собеседника. - Я иду домой, - сказав это, она сделала несколько шагов, но за спиной услышала грубое «Сехун» и была тут же остановлена помощником, который взял её под руку и повёл в дом.

- Я не ошибся с выбором. Она именно то, что нужно, - сказал Чунмён, довольно потирая ладошки.

В это время Сехун уже завёл Т.И. в одну из комнат.

Хоть она упорно делала вид, что сопротивляется, но на самом деле парень еле придержал её. Девушка шла вперёд без каких-либо усилий со стороны помощника.

Т.И. сама того не подозревая уже давно согласилась на предложение Чунмёна, а подобная реакция - это только показательный концерт на публику. Хоть сейчас она думает совсем иначе. Ну, или хочет думать...

КонтрактМесто, где живут истории. Откройте их для себя