— Сехун, — начал Чунмён сидя на кухне и поднося к губам чашку с кофе. Сделав глоток бодрящего напитка и увидев, что внимание помощника основательно привлечено, он всё таким же тихим голосом продолжил: — Я понимаю, что меня не будет всего несколько дней, но, пожалуйста, следи за Т.И. Что бы там не случилось, но не отходи от неё ни на шаг. И да, ради бога, не давай ей столько работать! — Он быстро поставил пустую чашку на стол и направился к выходу с кухни.
— Я всё сделаю. Не переживайте! — Сехун повторил действия начальника, пытаясь сильно не отставать от него.
— Это была моя ошибка. С показом... Она же сутками этим занимается, — задумчиво начал Чунмён, наконец-то подходя к спальне Т.И. — Вот видишь, она опять! — Он открыл дверь шире и указал на девушку, которая сидела на кровати, обложившись бумагами, и даже не обратила внимания на то, что кто-то её потревожил. Сехун незамедлительно посмотрел на Т.И., затем на начальника и разочаровано опустил глаза в пол, понимая, что выполнить просьбу Чунмёна будет крайне сложно.
— Т.И!
— А? — отозвалась девушка, на секунду прикладывая карандаш к губам, но тут же вновь возвращаясь к своим зарисовкам. — А ты ещё тут? Я думала, что ты уже давно уехал.
— Не хочу уезжать. Я... Я переживаю за тебя.
Чунмён говорил правду, ведь на самом деле переживал за Т.И. Он же уже осознавал, что девушка носит под сердцем его ребёнка, и то и делал, что постоянно прокручивал в своей голове слова доктора: «Ей нужно избегать стрессов и следить за режимом», но в то же время понимал, что ничего не может поделать с её трудоголизмом.
— Почему ты делаешь всё сама? Я ведь дал тебе людей, — продолжил Чунмён, приближаясь к девушке и забирая одну из разноцветных бумаг. Внимательно рассмотрев её, он взял ещё одну и ещё, словно потихоньку похищая их, чтобы в итоге Т.И. было меньше работы.
— Ты опоздаешь, — отрешённо проговорила Т.И., прожигая мужчину строгим взглядом и забирая с его рук все эскизы.
— Вредная, — Чунмён поцеловал девушку в макушку, слегка потрепав её волосы, на что та лишь отбила его руку и пробубнила «Ага. Пока», сделав это всё так же не отрываясь от своих бумаг. От этого мужчина опустил голову, пожимая плечами и подходя к двери, но за шаг до выхода он обернулся и лишь губами проговорил «береги её», со всех сил умоляя Сехуна быть внимательным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт
Fanfiction«Стань матерью моего ребёнка» - прекрасное предложение, от которого сердце каждой девушки готово выпрыгнуть из груди, а фантазия сразу же начинает вырисовывать картины счастливой семьи... Согласны? Но что, если тому, кто это предложил нужен только с...