nn.nn.20nn год
«Прошло уже две недели с тех пор, как мы с Т.И. впервые уснули в одной кровати. Как и предполагалось теперь я даже думать не могу о том, чтобы бросить её. А сегодня утром к моей эмоциональной привязанности добавилась ещё одна не менее важная причина — я стану отцом! Да, это время мы не потратили зря...»
nn.nn.20nn год
«Официальное заявление: у меня будет дочь!!! На сегодня все».
nn.nn.20nn год
«Сегодня, когда мы с Т.И. были на кухне, произошло нечто совсем странное для меня...
Я спокойно пил кофе, наблюдая за Т.И., которая кривилась от кислоты лимона, но упорно продолжала его есть. За короткое время, которое она пребывает в этом интересном положении, я успел привыкнуть к её отменному аппетиту и странным вкусовым предпочтениям, но такое видел впервые. Она ведь терпеть не может даже запах цитрусовых, а сейчас ест их с таким удовольствием.
Тогда Т.И. разгневано крикнула: „Тебе весело, а что мне делать, если ребёнок хочет?". Меня действительно умилила эта фраза и, неожиданно для самого себя, я выпалил: „Давай поженимся?"
Спонтанность? Но ведь я никогда раньше не шёл на поводу у этого, а тут... Теперь нужно переспать с этой мыслью и хорошенько всё обдумать...»
nn.nn.20nn год
«После того случая с неудачным предложением я больше не напоминал Т.И. об этом, но её поведение стало меня беспокоить. Меня не покидает это дурацкое ощущение, что она стала отдаляться. А ещё... Я всё чаще стал замечать, что ей вечно кто-то звонит и вовремя этого она постоянно уходит в отдалённую комнату. Что это с ней?»
nn.nn.20nn год
«Сегодня Т.И. просила меня спеть ей какую-нибудь колыбельную. Я долго отказывался, но она стала плакать. Я и не знал, что беременные такие чувствительные. Но я пел! Впервые. Чувствую себя несколько унижённым, но она утверждает, что ей безумно понравилось. Надеюсь, что моей крохе тоже.
День „N" всё ближе и ближе...»
Чунмён продолжал сидеть возле больничной палаты и всё лучезарней улыбаться, перелистывая страницы своего блокнота и вспоминая последние девять месяцев своей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт
Fanfiction«Стань матерью моего ребёнка» - прекрасное предложение, от которого сердце каждой девушки готово выпрыгнуть из груди, а фантазия сразу же начинает вырисовывать картины счастливой семьи... Согласны? Но что, если тому, кто это предложил нужен только с...