-6-

3.1K 228 3
                                    


Люди ненавидят моменты, когда не знаешь, что стоит сказать и Чунмён не исключение. Он также терпеть не мог подобные ситуации, хоть на самом деле сейчас мужчина хотел многое сказать, но далеко не всё было цензурным. Вот именно по этой причине пауза при данной встрече неприлично затянулась.

Всё что мог Чунмён — молча стоять перед личностью из своего прошлого и ждать. Все же, с одной стороны, он не горел желанием начинать этот разговор, надеясь, что это всего лишь какой-то мираж, но с другой, хотел ещё хоть немного посмотреть на когда-то такое любимое лицо девушки.

— Привет, Чунмён, — тепло поздоровалась блондинка и, подойдя к мужчине, крепко обняла его, переплетая свои пальцы за его спиной. Чунмён дёрнулся, желая ответить на объятия, но остановился в нескольких сантиметрах от спины собеседницы и, опустив руки, строго поинтересовался:

— Что ты тут делаешь?

— Почему ты так груб со мной?

Тихая реплика в грудь мужчины, вызвала лёгкую дрожь по всему телу. В этот момент он многое вспомнил и сейчас хорошие воспоминания стояли намного выше за ту боль от предательства, которую он испытал ранее. Но Чунмён не мог показать это и, быстро опомнившись, вернулся к прежнему образу. Он слегка сжал таллию девушки и аккуратно отодвинул собеседницу в сторону, а сам в этот момент сделал шаг назад.

— Лили, зачем ты пришла?

Блондинка скрестила руки на груди, неловко обнимая свои плечи. Она пыталась показать, что ей сложно, и она нуждается в поддержке, но Чунмён не мог разобраться в степени искренности Лили и не мог позволить себе поверить в увиденное. В любом случае он обязан был мыслить трезво, и не хотел отступать от этого принципа.

— Если я скажу, что скучала — ты мне не поверишь, правда? — еле слышно прошептала блондинка и, видя негативный ответ, направилась к машине, сразу же открывая дверцу. — Мён-и, сынок, выходи и обними папу.

На этот зов из машины вылез мальчик, которому на вид было лет девять. Он сразу же подбежал к Чунмёну и прижимаясь к нему, радостно вскрикивал:

— Папа! Папочка...

— Что? Как? Я...

— Да, Чунмён. Это твой сын, — спокойно констатировала Лили.

Мужчина на секунду закрыл глаза, приводя свои мысли в порядок. Ему казалось, что это обычный розыгрыш, ведь в жизни не может быть такого. Но открыв глаза через секунду, он опустил взгляд вниз и погладил мальчика по голове, после приседая на корточки, чтобы рассмотреть его.

КонтрактМесто, где живут истории. Откройте их для себя