Бонус

4.1K 303 65
                                    


— Папа! Папа! — Т.И., мирно шедшая на кухню за соком, с криком забежала в комнату и сразу же кинулась к духовке, из которой начал сочиться чёрный дым.

— А? — Чунмён поднял голову со стола и, протерев сонные глаза, повернулся к центру событий. На часах было только пять часов утра, а мужчина сидел на кухне уже около часа и всё это время готовил сюрприз для своей жены. Но поставив многострадальную заготовку выпекаться, он совсем позабыл об этом и позволил сну одолеть себя. И вот даже сейчас, видя как его восьмилетняя дочь борется с последствиями отцовской бездумности, Чунмён ещё не до конца понимал, что тут происходит. — Мой торт, — с горечью произнёс он после того, как Т.И. поставила на стол форму с чем-то непонятным и давно ставшим чёрного цвета. Опомнившись, мужчина всё же направился к окнам, чтобы впустить на кухню свежий воздух. — Мой торт, — повторил Чунмён ещё с большей горечью.

— Очередная попытка сделать маме сюрприз? — поинтересовалась Т.И., хоть сама прекрасно знала правильный ответ. Она привыкла к этим событиям, ведь они повторяются каждый год и чаще всего в один и тот же день: день рождения мамы.

В ответ Чунмён слегка кивнул, отламывая маленький кусочек своего произведения искусства и смело забрасывая это в рот. Т.И. же видя это, схватила стакан и быстро наполнила его апельсиновым соком, который стоял в графине посреди стола.

— Боже! — вскрикнул мужчина, кривясь от горечи, полонившей его вкусовые рецепторы. — Какой же ужас! — Он схватил стакан, протянутый заботливой дочерью, и быстро осушил его до дна. — Но это действительно было очень вкусно. Должно было быть.

— Я верю, папочка, верю, — утешающе прошептала дочь, выбрасывая неудавшийся эксперимент в мусорное ведро. — За эти пять лет ты так и не научился готовить, но твоему упорству можно позавидовать, — хихикнула Т.И., вновь присаживаясь напротив отца.

На это Чунмён сделал грозный вид и слегка прищурил глаза:

— Не издевайся над отцом! — буркнул он. — Тем не менее, в отличие от некоторых, я ещё ни разу не палил кухню. Да, ангелочек?

— Мне тогда было четыре года! — парировала девочка. — И это был не пожар, а всего лишь одна сковородка, которая немного пригорела...

— Ладно, — Чунмён подошёл к Т.И. и, крепко обняв её, упёрся своим подбородком в макушку девочки. — Что теперь с этим делать, а?

КонтрактМесто, где живут истории. Откройте их для себя