-8-

3.5K 221 17
                                    

                      POV Сехун

— Ещё раз всё перепроверьте, — указываю я рабочим, в это время устало закрывая глаза и присаживаясь на сцену.

До показа осталось каких-то полчаса, и я должен быть уверенным в том, что всё идеально. Никогда не думал, что когда-либо буду заниматься чем-то подобным. Хах! Но стоит признаться, что всё это довольно интересно.

Хм, уже столько времени прошло, а где же наша парочка? Почему их до сих пор нет?..

Ох, как же они меня бесят. Нет, ну серьёзно. Что за игры?

Т.И. же... Она ведь на самом деле мне очень нравится. Я понимаю то, почему Чунмён выбрал именно её. С ней так легко, она светлый человечек и в целом слишком близка мне по духу, но вот... Как мне жить с тем, что я знал и помогал с планом Чунмёна? Если всё получилось бы, то выглядело б так жестоко...

Но я пытался рассказать всё, пытался... Но с чего тут начинать?

«Т.И, тебя используют в качестве инкубатора и выбросят». «Тебе плохо из-за того, что тебе обманом засунули эмбриона в матку». «Ты беременна. Поздравляю!»

Так? Я никогда не смог бы это произнести...

А Чунмён? Он же замечательный человек, но такой псих. Нет, не тот псих, которого мы обычно представляем, слыша это слово, но что-то близкое к этому... Вот если бы я был на его месте, то никогда не отпустил бы Т.И. А он...

Она ему точно нравится, но он не даёт себе возможность залечить душевную рану и... Боже... Столько лет прошло, а он до сих пор не хочет верить женщинам... С ума сойти!

Но я всё же надеюсь, что ему не хватит глупости бросить Т.И. Надеюсь, что он уже забыл о своём желании. Но если нет, то я сделаю всё, чтобы потом исправить эту ошибку. Ведь это явная ошибка со стороны Чунмёна.

Мне придётся поработать купидоном на полставки. Придётся доносить эту новость о неправильном поступке при каждом удобном случае, пока он сам этого не поймёт и не исправит.

И я буду это делать, раз уж Чунмён не видит того, что он с Т.И. — идеальная пара.

                  Конец POV Сехун 

— А вот и вы! — вскрикнул Сехун, подскакивая с места и подбегая к двери. — О, так уже и гости с вами. Здравствуйте. Проходите, пожалуйста. Рады вас видеть...

КонтрактМесто, где живут истории. Откройте их для себя