- Чёрт! Чёрт! Твою ж... круассаны подгорелые! - пепельновласая соскочила с кровати, откидывая трезвонящий некоторое время назад не переставая минут двадцать будильник на подушку. - Почему тётя не разбудила?!.. - запнувшись о короткие шелковые шорты пижамы, что девушка пыталась стягивать одновременно с коротким шёлковым топиком на бретельках, она упала, тихо зарычав. Отпустив шорты, девушка мигом стянула с себя топ, продолжая лежать на мягком ковре, пытаясь себя пересилить и не уснуть, стягивая шорты.
"Дура, чего не встала сразу, как только будильник затрещал?! - хлопнула себя по лбу девушка, придумывая себе кару за такую опрометчивость. - Идиотка! Идиотка! Безмозглая!.." - ещё раз себя хлопнув по лбу, она соскочила на ноги, открывая шкаф и... встречаясь с пустыми вешалками и полками, на самой нижней из которых лежал открытый чемодан с перерытыми вещами.
- Оке-е-ей... мне надо как-нибудь взять себя в руки и разобрать вещи... наконец-таки спустя неделю... - как-то брезгливо беря двумя пальцами когда-то явно белую майку, что сейчас была серо-жёлтого цвета, и откидывая назад, пробубнила она, пытаясь разрыть из кучки вещей хотя бы что-то годное.
- Нашла!.. - спустя десяти минут рысканья прошептала восторженно девушка, кидая на не заправленную кровать темно-синюю юбку-карандаш и белую блузку. - Нашла-нашла-нашла!.. - пританцовывала она, надевая короткий белый топик и хватая блузку.
Через пять минут она уже была готова... почти. Волосы, что были небрежно собраны в пучок на ночь, растрепались, а резинка явно ночью сбежала от хозяйки, запропастившись в Нарнии под кроватью вместе с тремя парами тапочек-зайчиков.
Но не было времени на прическу, поэтому, порешив наскоро расчесать длинные волосы, пепельновласая собрала их в высокий хвост первой найденной на полу резинкой, оставляя немного прядей спереди, хватая первую попавшуюся на школьном уголке баночку с краской и убегая в ванную.
- Твою ж за ногу, геймер усатый!.. - округлила глаза девушка, посмотрев на себя в зеркало. - С какого в моём арсенале зелёная краска?! - те самые пряди, от корней шедшие чёрным и резко сменявшиеся в пепельный, на кончиках стали кислотно-зелёного цвета. Тихо что-то буркнув, хлопнув ладонью по раковине и кинув озлобленный взгляд на баночку с краской, она развернулась, выскакивая из ванной и забегая в гостиную, что была совмещена с кухней.
На кофейном столике, что стоял у дивана, лежала папка нежно-персикового цвета с документами и чашечка уже остывшего чая со слегка поджаренными тостами, намазанными шоколадной пастой, баночка которой стояла как раз-таки рядом с тарелкой.
- Спасибо за еду, тётя! - поблагодарила в пустоту девушка, схватив один жареный хлеб, откусив больше половины и положив назад на тарелку, запивая вмиг опустошённой чашкой чая и хватая документы. - Я пошла!
Наскоро обув лодочки на невысоком каблучке и схватив небольшую связку ключей и невидимки со столика в прихожей, пепельновласая выскочила из квартиры, быстро захлопнув дверь.
Уже в лифте, спустившись на первый этаж, в голову пришло осознание того, что она забыла дома школьную сумку. Но и это было быстро исправлено.
И вот, уже когда прозвенел звонок с урока (и явно не с первого и не со второго), а коридоры наполнились учащимися и вышедшими из клеток-кабинетов учителями, нога девушки ступила на территорию школы.
Твёрдой, уверенной в себе походкой, она направлялась к кабинету директрисы... и весьма удачно. Навстречу пепельновласой шла блондинка с хорошенькой, на вид дорогущей завивкой волос. Рядом с ней шли ещё две девушки. Одна из них сочувствующе посмотрела на серебровласую, едва заметно вздохнув.
- Уйди с дороги! - фыркнула ни из-за чего блондинка, пихнув последнюю плечом. - Мешаешься.
- В отличии от тебя, я на дороге не мешаюсь. Ну уж остальным-то точно, - девушка немного отошла, давая пройти "нахалке", решив играть по её правилам. - А вообще, догадываюсь, почему ты не могла пройти, - соболезнующий вздох. - Бедная... настолько толстая, что уже такие швабры, как я, мешают пройти по такому просторному коридору...
- Да как ты смеешь?.. - её возмутило такое отношение, и светловласая замахнулась на языкастую.
- Ну-ну. Давай жить дружно? - ехидная ухмылка на лице пепельновласой, и рука упомянутой перехватывает кулак "нападающей", сжимая запястье.
- Отпусти! Больно! - пискнула начавшая некую "разборку" девушка, выдёргивая руку из мертвой хватки и потирая посиневшее запястье. - Не... ненормальная!.. - хмыкнула она, разворачиваясь спиной к девушке и уходя вглубь коридоров, актёрски всхлипывая и возмущённо фыркая.
- А ничего так, что жертва – я?.. - пепельновласая потёрла подбородок, осмотревшись вокруг. - Эй, ребят, подскажите, где кабинет директрисы? - она поправила поднявшуюся юбку-карандаш, стянув её слегка вниз, и перехватила поудобнее папку с документами, поправив съехавшую с плеча лямочку сумки. - Да ладно вам, не кусаюсь я! То – было исключением.
Но никто так и не решился проводить новенькую. Разочарованно вздохнув, девушка отправилась путешествовать по коридорам школы...
- А-а... простите за опоздание. Заплутала немножечко в школе да и на улицах, - наигранная неловкость. Пепельноволосая закрыла дверь в кабинет директрисы и повернулась к женщине лицом, встретившись с надменной ухмылкой на лице светловолосой барышни, с которой недавно-таки повздорила. - Я принесла документы о переводе, - сделав вид, что девушку не узнала, она прошла к столу директрисы и положила ту самую папку перед ней.
- Это она мне на запястье синяк оставила! - взъелась светловласая. - А ещё вот здесь!.. - девушка соскочила со стула, оттягивая и без того глубокий декольте, показывая синяк на груди, что едва прикрывался чашечкой лифчика, также можно было разглядеть некий синяк на шее и скуле. - Полшколы подтвердит, как она ни с того ни с сего налетела на меня и, не извинившись из-за столкновения... - её голос дрогнул, а тело затряслось. - Ещё раз ударила меня! - глаза наполнились слезами, но девушка держалась, запрокинув голову назад и начиная махать руками, пытаясь осушить их, чтобы не потекла тушь.
- Что ж... - директриса сцепила руки в замок. - Акане Сумимико, - строгий взгляд пробуравил девушку. - Как бы прискорбно то ни было, но Вы!.. - голос женщины стал настолько строг, что по телу невольно пробежали мурашки. - Отстранены! - голос прозвучал твёрдо, на одной ноте, в повышенном тоне.
- Н-но я же ничего... - кривая улыбка и вопрос, крутящийся в голове: "Почему?"
- Так как это Ваше первое наказание в этой школе, то Вы отстраняетесь на неделю, - уже более спокойно дополнила директриса, беря документы переведённой и внимательно вчитываясь. - Увидимся через неделю. До свидания.
- Ну... ладно... - как-то безэмоционально ответила та, выходя из кабинета и направляясь к выходу из школы. - Не особо-то и горела желанием учиться, - развела она руки в стороны, пожав плечами и прикрыв глаза, когда вышла из здания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы отстранены!
JugendliteraturЭто началось из-за какой-то глупой ситуации: между одной из учениц школы Свит Аморис и Акане получилось недопонимание, и девушка с первого дня в школе получила отстранение. А после ее отстранение переросло в соревнование между ней и ее однокласснико...