Прошла неделя наказания девушки, и та преспокойно шла в школу, будто и не ее наказывали отстранением. Уж не будем вдаваться в подробности, что она творила эту неделю (просто оставим в тайне), но хулиганов, или же на нашем, русском языке "гопников", в одном из городов Франции стало поменьше...
И вот она уже переступила через порог главного входа школы, направляясь вглубь коридоров, к учительской.
Ее волосы, что за неделю обрели более виднеющиеся черные корни волос, ее настоящий цвет, и оставшиеся пепельные, были завязаны в нетугую косу набок, что уже растрепалась, а резинка вот-вот норовила упасть. Небольшой рюкзак, в который явно могли поместиться только тетрадки и пенал, висел у нее на одном плече; вторая же лямка школьной сумки мотылялась где-то сзади, изредка касаясь ее ног. Да и сам вид пепельновласой заставлял желать лучшего: короткие шорты с выглядывающими карманами и распахнутая красная рубашка, надетая поверх черной майки на бретельках.
И вот она, наконец-таки, подошла к двери в учительскую, чуть-чуть ее приоткрывая, чтобы пролезла только голова, и заглядывая внутрь. Никого. Облегченно вздохнув, девушка раскрыла дверь на всю... пришибив кого-то ею.
- Ой, прости! Не знала, что кто-то будет за дверью!.. - она подскочила к блондину, закрыв дверь. - Правда, не хотела!
Парень с некой злобой в глазах метнул на нее прожигающий взгляд, а после устало вздохнул, потерев переносицу, продолжая придерживать другой рукой затылок.
- Когда заходишь в этот кабинет, открывай дверь немножко, чтобы ты смогла зайти, а не на всю, чтобы прям с петель слетела, и сюда могло забежать целое стадо, - он начал сгребать в кучу упавшие папки с документами, продолжая что-то бормотать.
- Ну я правда не хотела, - не думая помогать в сборе бумажек, что были разбросаны по ее вине, пепельновласая подошла к доске с наименованием классов и учеников, ища себя.
- Ты та новенькая? - уже более спокойно спросил блондин, разложив папки в алфавитном порядке на полке. - Акане Сумимико?
- Да, - кивнула та. - Проблемы? - без особой причины девушка настроилась негативно против этого парня.
- Ну, долго там будешь искать или нет, но все равно себя ты там не найдешь: тебя еще не вписали в эту доску. Но, как бы прискорбно это ни было, - парень раздраженно вздохнул, коснувшись рукой лба. - Мы с тобой одноклассники.
- И ты меня проводишь до кабинета! - дополнила она, победно скрестив руки на груди.
Уже ничего не ответив, собеседник только вздохнул, устало кивнув головой, бросив неоднозначный взгляд на девушку. Жестом руки показав на дверь, он взял свой портфель и проследовал в коридор за только что вышедшей из кабинета.
_
- Мистер Фарез, - позвал копошащегося в своей сумке учителя блондин, как только вошел в кабинет.
- Да, Натаниэль? Что-то случилось? - мужчина поправил очки, что сползли к кончику носа, и обратил внимание на ученика, а после на стоящую за его спиной. - А, должно быть, Акане Сумимико?
- Да, она, - парень натянул улыбку, пытаясь скрыть неприязнь к названной. - Оставляю остальное на Вас, мистер Фарез, - Натаниэль прошел к парте, раскладывая учебники.
Учитель кивнул, прокашлявшись в кулак и посмотрев на учеников, что уже собрались в кабинете до звонка.
- Ребята, минуточку внимания... - неуверенно произнес он, посмотрев на обсуждающих каждое свое. - Класс, потише!.. - вновь повторил он, едва заметно стукнув по столу кулаком. - Я сказал: ти-ши-на! - соскочил с места мужчина, озлоблено посмотрев на вмиг замолчавших и уставившихся на него. Тут же он слегка покраснел, сел и уже спокойно и в то же время тихо продолжил: - Это Акане Сумимико. Она из Японии. По стечению семейных обстоятельств ее перевели к нам. Попрошу быть с ней дружелюбными, - мужчина перевел взгляд на девушку. - Расскажи немного о себе.
- Акане Сумимико, - повторила свои имя и фамилию девушка, почесав затылок и посмотрев в окошко, раздумывая, что бы еще такого ляпнуть. - По некоторым причинам переехала из Японии во Францию, - начала она перефразировать сказанные ранее учителем слова. - Жила в Японии до пятнадцати лет... Отец был французом, а мать - японкой, поэтому моя речь иногда ломанная, - сдвинув брови к переносице, пепельновласая уже не знала, что сказать.
- Ну, хорошо. Думаю, позже познакомитесь поближе, узнаете получше друг друга, - улыбнулся неловко мужчина, понимая, что девушке уже нечего говорить. - Садись... за Натаниэлем. Он, а также Мелоди – девушка, сидящая рядом с ним – старосты класса.
Пепельновласая кивнула, подходя к парте, кинув взгляд на соседа, что сидел по диагонали. Красноволосый парень, почувствовав на себе чей-то взгляд, лениво приоткрыл глаза. И тут же они широко распахнулись, а ноги упали с парты на пол. Тихо проматерившись, что никто не заметил (ибо привыкли), кроме девушки, он кивнул на место, где упала ее сумка, так и норовя спросить: "Здесь теперь сидишь?". Уж не будем вдаваться в подробности, что девушка делала неделю наказания, что знает этого парня, но немного Вас все же просветим...
Флэшбэк.
Акане, вечером стоя у кассы в круглосуточном супермаркете за красноволосым парнем, что выше нее на голову, обнималась с бутылкой молока и кочаном капусты, как вдруг заметила распри между этим покупателем и кассиршей.
- А я говорю: дайте мне сигареты! Мне есть восемнадцать! Ну да, паспорт дома забыл, дальше что?
- Мальчик, ты не выглядишь на восемнадцать. Тебе явно меньше. Перестань со мной спорить. Я сказала: "не дам" – значит не дам! - скрестила руки на груди кассирша, молоденькая девушка, не старше двадцати пяти лет. - И куда только твои родители смотрят?..
В общем, этот сыр-бор продолжался еще минут пять, пока девушка не сдалась и не продала пачку сигарет парню, который тут же ее спрятал в карман, чтобы кассиршу не наказали за эту продажу. Но и тут-то на этом все не закончилось... Пепельновласая, на рассчитывая на резкую остановку парня на месте, подходя к кассе, врезалась в его спину, а там уж у них и закрутилось "знакомство", которое переросло в некое подобие "дружбы" после разговора на улице, так как оказалось, что живут они почти в одной стороне от магазина. Вся дорога сопровождалась пререканиями и взаимными даваниями кличек.
Конец флэшбека.
Акане сидела за партой, скучающе смотря на доску, на которой после каждого ее моргания появлялась новая цифра или полноценный пример, подперев рукой подбородок. Соседа рядом не было, а значит и поговорить с кем – тоже. Обведя взглядом класс, своих новых одноклассников, девушка заинтересовалась в одном из неподалеку сидящем парне. Брюнет, что сидел справой стороны за соседней партой, тыкал в учебник по алгебре, тихо что-то бормоча себе под нос.
- Армин!.. - устало вздохнул учитель, кладя указку на свой стол и подходя к названному. Паренек же быстро, но в то же время незаметно для учителя перевернул на несколько страниц назад учебник. - О, прости. Показалось, что ты опять со своей игровой консолью сидишь, - тот лишь мило улыбнулся и, когда мужчина вернулся назад к своему столу и взял указку, перевернул листы назад, продолжая быстро тыкать и вновь что-то бормотать.
"Ну, с ним все понятно... - Акане вздохнула, вновь переводя взгляд на доску, краем глаза замечая, как ее красноволосый знакомый заинтересованно листает учебник, страницы которого слегка отличаются от учебников других. Немного сузив глаза, она заметила тоненький журнал, что был вложен в учебник. И тут взгляд Сумимико заметил голую девушку на одной из перелистываемых им страниц. - Ага!! Попался!.."
И, подумав, чем же она хуже, пепельновласая закинула ноги на парту, беря учебник алгебры и, внимательно вчитываясь в написанное в нем, медленно закрывала им лицо, откинув голову назад и прикрыв глаза, приготовившись ко сну... Но не тут-то было!..
Если уж учитель Фарез никак не отреагировал, то уж вошедшая "вовремя" в кабинет директриса, которая хотела узнать, как ведет себя новенькая, что, в первый же день ступив на порог школы, отправилась на наказание, была недовольна. И, как только женщина нашла девушку глазами, ее лицо скривилось, показывая растерянность и в тот же момент злость..
- Сумимико! - она хлопнула ладонью по первой парте. Каштанововолосый парень едва заметно подскочил, шокировано посмотрев на директрису. - Ты!.. - воздуха не хватало, и женщина начала жадно его хватать ртом. Пепельновласая мигом села за парту как подобает ученику: ноги под партой, на парте руки, сложенные друг на друге, осанка прямая; учебник уже лежал на своем законном месте. - Ужасное поведение! Наказана!
- Н-но... я же только пару минут здесь сижу... - наигранно расстроившись начала лепетать она. - Как же так?.. Я же еще ни с кем не познакомилась... - она приподняла брови, вытянув губы трубочкой и посмотрев жалобно на женщину.
За спиной говорящей послышался тихий смех. Акане повернула голову, с некой игривой улыбкой посмотрев на красноволосого.
- Чего смотришь? - его улыбка все еще играла на лице, но смех тут же прекратился.
- Да ничего, - она продолжала смотреть на парня, не замечая разгневанную женщину у своей парты.
- Кастиэль, Вы подаете ужасный пример этой девушке! - пробуравила названного взглядом женщина. - А Вы, мисс Сумимико, нашли плохую компанию себе в школе. Уж не удивлюсь, если и Вы получите максимальное количество наказаний и будете висеть на волоске от исключения из школы, как и Кастиэль!
- О, так ты "на волоске"? - усмехнулась пепельновласая, вставая с места и собирая учебные принадлежности. - Я побью твой рекорд!
- Что, реально? - парень заинтересованно посмотрел на Акане, подперев голову рукой. - Ну попробуй, если не боишься исключения.
- Нашли, в чем соревноваться!.. - хлопнул себя по лбу Натаниэль, устало вздохнув. - Два сапога – пара.
- И?.. Мне через неделю назад в школу? - девушка уже закинула себе рюкзак на плечо.
- Увидимся через две недели, Юная мисс, - женщина потерла переносицу. - А твоим родителям я, пожалуй, сообщу о твоем поведении на третье исключение!
- Ладно, - девушка безразлично пожала плечами, выходя из класса и разводя руками в сторону, одним выражением лица показывая: "Подумаешь, отстранили от уроков. Тоже мне... «наказание»!".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы отстранены!
Teen FictionЭто началось из-за какой-то глупой ситуации: между одной из учениц школы Свит Аморис и Акане получилось недопонимание, и девушка с первого дня в школе получила отстранение. А после ее отстранение переросло в соревнование между ней и ее однокласснико...