Глава 7. «Сгоревшее крыло школы. Конец полугодия».

204 12 6
                                    

  Прошли две недели наказания, и Акане как ни в чем не бывало вернулась в школу.

- Ну что, Доска, не передумала еще вывести директрису из себя и побить мой рекорд? - усмехнулся Кастиэль, сев на парту девушки.

- Вот ты здесь на перемене жопой сидишь, а я на уроке лицом лежу.

- Ничего страшного, - махнул парень рукой. - Не отходи от темы разговора.

- Это допрос? - приподняла одну бровь Сумимико, скрестив руки на груди и развалившись на стуле. - Ну да, еще не передумала. Я побью твой рекорд во что бы то ни стало и чего бы мне то ни стоило!

- Похвально, - усмехнулся красноволосый.

Лизандр, сидящий за партой, слушающий разговор своих друзей, устало вздохнул:

- Ну два сапога – пара. А еще это ваше соревнование... Ничего лучше придумать не могли?

- Лиз, зато это оригинально! Ни у каждого есть смелость соревноваться в этом, - гордо заявила пепельновласая, кинув мельком взгляд на серебристые кончики и темную основу. - "Мне срочно нужно перекраситься!.."

***

Уроки закончились, девушка не получила замечания, что не могло радовать. Как-никак, а скоро конец учебного полугодия, а она еще не побила рекорд Кастиэля.

Свернув с привычной дороги домой в сторону круглосуточного магазина, девушка уже была готова кричать "Караул", поняв, что заблудилась, но тут же заметила силуэт человека, мелькнувшего из-за одного угла за другой.

- Подожди! - крикнула Акане, дернувшись с места и разом нагоняя человека. - О!.. - она ткнула пальцем в грудь шатена. - Ты тот... Ну, который... Мой одноклассник, в общем! Кен... Кен... - напрягла свою память девушка, всматриваясь в лицо ошарашенного парня. - Кентин!

- Да, - он согласно кивнул.

- Где здесь супермаркет был? Я заблудилась, - довольная улыбка, словно у нажравшегося до отвала кота, растянулась на лице девушки.

- Я как раз туда, - он ткнул куда-то в сторону. - Можем пойти вместе...

- Тебе говорили, какой ты милый и добрый парень?

- Н-нет... - едва заметно смутившись, выдавил он.

- Ну, тогда я была первой, - Сумимико дружески хлопнула того по спине, следуя за ним к магазину.

***

Уже наутро...

В постели лежала девушка с полотенцем в обнимку, мирно сопя. Ее алые волосы струились по подушке, некоторые пряди свисали с кровати на пол.

Зазвонил будильник, что из-за вибрации прыгал по прикроватной тумбочке. Послышался глухой стук и треск. Будильник, упав с невысоко тумбочки, был тяжело ранен: шестеренки разлетелись кто куда, стрелки погнулись, а секундная стрелка и того лучше – улетела куда-то под кровать, также согнувшись.

- Акане, вставай! - постучались в комнату к девушке. - Мне уже убегать. Завтрак я оставила на столе.

- Спасибо, тетя! - пробормотала девушка, вставая с дивана. Ну... как "вставая"?.. Свесив ноги с кровати, продолжая лежать на животе, она обнялась с подушкой, пытаясь скатиться на пол. - И все же сидеть допоздна с телефоном – ужасная привычка...

Глубоко вздохнув, Сумимико все же нашла в себе силы встать с кровати, подходя к шкафу. Открыв дверцу, девушка уже не удивилась так и неразобранному чемодану с одеждой и скомканным вещам на полках, что уже пережили стирку во Франции у тети.

Быстро нацепив первое попавшееся, Акане схватила расческу, попутно закидывая на плечо полотенец, и ушла в ванную.

- Какого хрена мои лохмы красного цвета?! - тут же проснулась девушка, запустив пальцы в волосы. - Продавщица же говорила, что будут темно-вишневого!.. - сверкнув убийственным взглядом, Акане быстро расчесалась, умывшись и побежав в гостиную, по пути заскочив в комнату за рюкзаком. - Да чтоб та тетка с розовыми волосами неде... Месяц! Чтоб она с ними месяц ходила! С этими розовыми волосами!.. - бормотала девушка, быстро уплетая омлет с беконом, запивая чаем.

Вскоре она уже сидела в кабинете под пристальными взглядами одноклассников. Подперев подбородок рукой, она заинтересованно тыкала в экран телефона, кидая кроткие взгляды на приходящих.

И вот, настал самый страшный в ее жизни момент: в кабинет вошел Кастиэль, подходя к своей парте. Он кинул сумку, тут же садясь на парту девушки, внимательно вглядываясь в ее лицо.

- Чего, решила имидж поменять? - усмехнулся он, взяв небольшую прядь волос, прикладывая к своим. - Ух ты, а цвет-то такой же!

- Я просто попросила какую-нибудь краску в магазине, главное, чтобы та была не черная или каштановая. Вот, дали... - Акане забрала прядь волос, заправив ее за ушко. - Якобы темно-вишневую.

- А как же те белые волосы?

- Не белые, а пепельные! - поправила Сумимико. - Не было той краски. А ждать привоза не хотела. Мои настоящие полностью покажутся...

- А почему именно пепельные были? - влезла в разговор Розалия, имеющая также пепельный цвет волос.

- Удобней было кончики красить в любые цвета. А сейчас... - аловласая отделила небольшую прядку, показывая девушке. - И не видно, что синим покрашено, да?

В общем-то, разговор между Кастиэлем и Акане был "перелит" в чисто женские разговорчики, в которых парень напрочь отказался участвовать, садясь за парту.

Вы отстранены!Место, где живут истории. Откройте их для себя