Сумимико лежала на одной из лавочек, находящихся на заднем дворе, никого не трогала, как тут ей кто-то закрыл солнце. Лениво приоткрыв глаза, девушка встретилась с озорными серыми глазами, что находились не так далеко.
- И тебе привет, - Акане отодвинула парня от себя, садясь на лавочке. Кастиэль сел на освободившееся место. - Обязательно надо было так близко находиться, чтобы заставить меня встать?
- Чего ты здесь делаешь? - он положил свои ноги ей на колени, сам разваливаясь на лавочке. - Это моя кровать.
- Не подписана.
- Загляни под лавочку. Знаешь, сколько там плевков и окурок? Все мною оставлены, - пробормотал он, лениво зевнув.
- А, ну, только лавочка! - пепельновласая без церемоний скинула с колен его ноги, вставая с лавочки и садясь на его ноги, как только те он положил назад. - А я специально ходила по периметру двора и метила его...
- Как собака, что ли? - усмехнулся парень, передернув ногами и столкнув девушку. - Я тебе не диван.
- А то! - она пихнула его ноги и села на лавочку. - А я тебе не подставка для ног.
Но и эта ссора разрешилась быстро: Кастиэль перекинул одну ногу на другую сторону, и теперь девушка сидела у него между ног.
- Так-то лучше, - красноволосый удосужился сесть, заметив подходящего Лизандра, который что-то увлеченно записывал в блокнот.
- А-а-а... - девушка соскочила с лавочки, вытянув руку вперед и смотря широко распахнутыми глазами на севшего в позу лотоса под деревом писателя.
- Ты чего? - Кастиэль сел нога на ногу, закурив сигарету.
- Ну я же говорила, что "пометила" территорию по периметру, - она хлопнула себя по лбу. - Лиз, прости...
Парни не понимали внезапного извинения от девушки. Посмотрев на уходящую в здание школы, и почему-то на первой скоростной, вечно пишущий выдал:
- Мне кажется, я нашел захранения Кики.
- Ты о чем? - хохотнул парень, затушив сигарету и кинув окурок под лавочку.
- Да вот о чем, - Лизандр встал на ноги, чуть по привычке не отряхнув зад штанов.
- О-о-оу... - Кастиэль закрыл рот рукой, чтобы не заржать в голос. - Тебе переодеться надо...
- Я попрошу Лея принести мне запасную одежду, - вздохнул парень, потянувшись к карману штанов.
- А ты телефон не потерял?
- Ну не настолько же я рассеян, - загадочная улыбка. - Я пойду пока что попробую замыть.
- А я пойду найду ее, - усмехнулся красноволосый. - "Кажется, это не Кики вовсе..." - отметил про себя Кастиэль, заметив выглядывающий кулек из-под земли.
---Немного позже---
- Это же ты, да? - парень стоял, опершись о стенку и скрестив руки на груди.
- Что я? Я много, что творю... - девушка косила под дурочку, облокотившись на подоконник на локтях.
- Кулек с... - парень кашлянул в кулак. - С гавном, на который сел Лиз.
- Да ни разу! - отмахнулась та. - Ладно, признаю. Закопала я, но говна... - она задвигала указательным пальцем вправо-влево так же, как и головой. - Не мои! Они соседского пса, - Акане тут же разговорилась. - Ой, видел бы ты выражение лица хозяина той собаки, когда я попросила отдать один такой кулек...
- Ну все, перестань об этом, - огрызнулся парень. Правда, неприятно слушать, как девушка говорит о том, как добывала тот кулек для метки территории. И уж тем более перед обеденным временем.
- Ой-ой-ой... - Акане дернула руку, локтем зацепив цветочный горшок, что полетел через открытое окно на улицу. Послышался треск разбиваемого горшка и крики мистера Фареза.
- Сумимико!.. - встрепенулся учитель физики, заменяющий алгебру. - Я директору про Вашу проделку расскажу!
- А я все видела! - послышалось этажом ниже.
- Это не я! Это... - Акане тут же спохватилась, выкрикнув первую пришедшую на ум. - Амбер!
- Амбер сидит со мной в кабинете! А Вы, мисс Акане, отстранены на неделю! - кажется, директриса такими визгами в скором времени посадит себе голос. - И, будьте добры, купить новый цветочный горшок школе!
- Ну ладно... - вздохнула девушка, почесав затылок. - До следующего вторника, Свит Аморис! - послала воздушный поцелуй куда-то вглубь коридоров школы пепельновласая, поправив лямку рюкзака и уходя домой.***Немного о бытовой жизни Акане Сумимико или же "Приключения во время отстранения от уроков"***
Шел пятый день, как пепельновласая сидела в комнате, метая дротики в доску, висящую напротив ее кровати, над рабочим столом. Ужасно скучно. Тетя на работе, и это уже радует. Не будет вопросов по поводу того, что она делает дома, если еще идут уроки. И вроде бы так идиллия и продолжалась бы до обеда (как это бывало всегда), но зазвонил телефон девушки.
- Мама! - радостно взвизгнула она, поднимая трубку. - Да? - уж если бы она была псом, то можно было бы заметить радостно виляющий из стороны в сторону хвост.
- Акане, как дела? Учеба?
- Хорошо. Учеба – просто шикарно! - девушка посмотрела на красный календарь, дни месяцев которого почти все перечеркнуты. - Сто-о-о-только хороших оценок!
- Не верю!
- Да, и я тоже не могла сначала поверить! - как можно более убедительно произнесла пепельновласая, разглядывая свои рыжие кончики волос.
- Дневник сфотографируй и отправь нам с мамой! - послышался голос отца по ту сторону, и девушку передернуло.
- Хорошо. Нам скоро их отдадут назад. Мы сдавали их на проверку ведения, - она прикусила язык, чтобы не ляпнуть чего лишнего.
- Будем ждать, - кажется, родители одобрительно закивали. - Ну, давай, не будем отвлекать от дел. Пока-пока. Передавай тете Агате "привет".
- Хорошо. Пока-пока. Целую! - улыбка расцвела на губах Акане. Таких лживых губах...
Кинув телефон на подушку и запустив последний дротик в доску, девушка сжала ладонь в кулак, кинув серьезный взгляд на свой дневник, выглядывающий из-под ковра.
- Мне срочно надо сфотать у кого-нибудь дневник с ахриненными оценками!.. ну и с похожим на мой почерком... - хлопнула себя по лбу и легла на кровати, оставив ноги на полу. - У Мелоди ахриненные оценки, у Ирис похожий на мой почерк... - начала вспоминать девушек из класса она, размышляя вслух. - Точно! - Акане подорвалась с кровати, вскакивая на ноги и возвышая указательный палец к потолку. - Роза!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы отстранены!
Teen FictionЭто началось из-за какой-то глупой ситуации: между одной из учениц школы Свит Аморис и Акане получилось недопонимание, и девушка с первого дня в школе получила отстранение. А после ее отстранение переросло в соревнование между ней и ее однокласснико...