Глава 6. «Несчастный случай. Поцелуй. Отстранение».

172 14 0
                                    

  - Розанька! - протянула Акане, непривычно дружелюбно повиснув на девушке со спины. - Дай, пожалуйста, свой дневни-и-ик... я домашку спишу...

- Ты в кои-то веки решила взяться за ум? - удивилась услышавшая все Мелоди.

- Ну, честно говоря, да, - улыбнулась криво пепельновласая. - "Вообще-то, если напрягу извилины, я и тест могу сдать на тридцать два балла и на все сорок шесть!.. но до сотни, как ты, не дотяну..."

- ...не? Акане?! - дернула за плечо названную Розалия, ткнув в нее свой дневник. - Держи. Только почерк ты, наверное, не до конца разберешь...

- А?.. П-прости, - пепельновласая виновато улыбнулась и взяла дневник. - И спасибо, - и тут же скрылась где-то в коридорах. - С почерком и у меня не ахти!

Сидя на лестницы у входа на крышу, девушка гаденько хихикала, фотографируя страницы дневника Розалии, подписывая родителям, мол, памяти мало, поэтому все недели и не отправит.

- «Ну и ладно», - пришел ответ. - «И так видим, что с оценками хорошо».

- Ну и хорошо, что подмены почерка не заметили! - улыбнулась девушка, закрыв дневник и уходя к его хозяйке, чтобы отдать.

Вскоре дневник был возвращен Розалии, а Акане, по просьбе мадам Делане, направлялась в учительскую с большой стопкой тетрадей.

- На-а-ат, Делане тут тетради передала. Куда их кинуть? - спросила пепельновласая, не видя ничего впереди себя. - Ну не молчи, Натаниэль! - в ответ тишина. - Они тяжелые! Или говори, или я их тут прям на пол кину! - разгневалась Сумимико, встав боком к двери и повернув голову, поняв, что только что разговаривала сама с собой. - Ну ладно. Тогда, как и сказала ранее, тут и кину, - хмыкнула девушка, кидая тетради на свободное кресло, стоящее у двери.

Соизволив подождать парня, она начала вальяжно, по-царски расхаживать по кабинету учительской, сцепив руки в замок за спиной, осматриваясь вокруг: на столе завал папок с пустыми и напичканными до "не хочу" бумагами файлами, журналами разных классов, отдельно стоящих стопок с тетрадями, что уже проверены или ждут проверки, пару дневников и... небольшой сенсорный телефон с маленькой, выдвижной клавиатурой.

- Ну-с, развлечемся? - хихикнула гаденько девушка, беря телефон и заходя в галерею фотографий. - Ага, Натаниэля, значит... - перешла в контакты телефона. - «Амбер», «Директор»... «Кастиэль»?.. «Мистер... Фарез»?! Ух, аж глаза разбегаются! - Акане села на стул, стоящий у стола, закинула ногу на ногу и, зайдя на контакт Кастиэля, принялась печатать сообщение...

«Кастиэль»
«Зайка, дорогой! :*
Я осознал. Прости меня за все, что было. Я понял, почему тебя так ненавидел. Я просто любил тебя и боялся признаться самому себе в чувствах!!!
Давай встречаться?»


Вскоре было написано еще два сообщения, что отправились под хихиканья девушки, но третье, увы, пришлось отправить за счет получателя сообщения.

«Мелоди»
«Прости, я давно заметил твои чувства ко мне, но я не могу ответить тебе взаимностью. Мое сердце принадлежит другому. Кастиэлю. ♥г♥»


«Амбер»
«Сестренка, пришла пора серьезно с тобой поговорить.
Сегодня, после уроков, я жду тебя в учительской. Я расскажу тебе все нормы поведения, что знаю сам. (¬‿¬ )»


«Директор»
«Слышь, шлюхозавр, я заипался быть у тебя на побегушках. Ищи себе другого раба, понятно? ╮(︶▽︶)╭»


И ответ не заставил ждать: в учительскую влетела разъяренной фурией директриса, разыскивая блондина. Акане, более незаметно попытавшись скрыть улику, прикрылась "неожиданным" падением своего телефона, в это же время подпихивая под кипы папок телефон Натаниэля.

- Если Вы ищите Натаниэля, - мило улыбнулась Сумимико. - То он отошел "отлить".

И тут, по всем известной поговорке "Вспомни солнце – вот и лучик" (ну или же "Вспомнишь гавно – вот и оно"), открылась дверь, и на пороге пристал недавно упомянутый. Директриса тут же напала на него с претензиями, мол, что это такое, тыча пальцем в свой кнопочный телефон.

- Простите, но телефон я оставил в учительской, так что это точно писал не я, - пепельновласая поняла, что запахло жаренным, медленно вставая со стула и прокрадываясь к двери. - Акане, стой! Это же ты отправила, да?

- С чего бы это вдруг? Вот еще, делать мне больше нечего, - она попыталась расслабить плечи, говоря уверенней и спокойней. - Я тут из-за него сидела, ждала, когда придет, чтобы тетради передать от мадам Делане, а он на меня вешает чью-то проделку...

- Но только ты можешь применить свое любимое, - парень прокашлялся, - Простите за выражение, "шлюхозавр". Именно так ты называешь нелюбимую тобою Амбер и ее подруг, а также еще некоторых девушек из параллели. И, тем более, здесь есть камера. Не признаешься ты, запись с камеры докажет, - Натаниэль указал пальцем в угол комнаты, показывая на маленькую, сливающуюся с потолком и стенами камеру.

- Ну хорошо, признаю. Сообщение писала я. Но я не писала "шлюхозавр"! Я писала "динозавр", а там уж твой Т-девять постарался. Я только выбирала им предложенные слова. Кто ж знал, что он у тебя так богат лексикой? - пепельновласая развела руки в стороны.

- Так это ты рассылала все-таки!.. - послышалось над головой Сумимико, что уже стояла на пороге. Девушка подняла голову, встретившись с ехидной улыбкой красноволосого. - Ну пошли, поболтаем...

Кастиэль небрежно схватил девушку за запястье, уводя через главный вход школы на задний двор. Половина учеников, что видели этих двоих, вместе идущих за ручку, метнулись к окнам коридоров, как раз-таки выходящих на излюбленное место двоих – задний двор школы.

- Ну и? Какого хрена ты творишь? - парень прижал девушку к стене здания, чтобы та не сбежала. - Если хотела сказать, что меня любишь, могла бы и не писать с чужого номера.

- С чего ты решил, что я тебя люблю? - приподняла одно бровь Акане, уперев руки в бока. - Не обольщайся. Уж что-что, а к сообщению от Ната тебе я непричастна!

- А откуда ты знаешь, что это был тот "правильный мальчик"? - сузил глаза Кастиэль, приблизившись лицом. - Ну-ка, рассказывай!

- Да мне по чем знать?! - рассердилась Сумимико, отмечая, что шутка с сообщениями не удалась, да и вообще это была плохая идея. - Показалось, что именно он прислал тебе сообщение, - она посмотрела куда-то за спину парня, на пустые лавочки. - По лицу твоему определила!

- Ах, "по лицу", значит!.. - фыркнул красноволосый, отстраняясь и переставляя ногу назад.

- А... Кас... тиэль, - зажмурилась девушка, прикусив губу. - Ты в какашки Кики!.. - но не успела та договорить, как парень все же наступил и, поскользнувшись, полетел на нее.

Выставив руки перед собой, попытавшись прекратить полет парня, Акане все же не удержала его тушку, а ее руки согнулись под тяжестью. Кастиэль же и сам вытянул руки вперед, опираясь о бетонную стенку здания школы, но и это не предотвратило столкновение... их губ.

- Я так и знала, что это добром не кончится, - вздохнула мулатка, поправив кепку, уходя от окна.

- А мне кажется, сейчас будет продолжение! Это же Акане!.. - хихикнула Розалия. - Ким, постой еще немного. Она по-любому ему сейчас так ответит! - но на удивление наблюдающих из окна девушек, пепельновласая скользнула руками по груди парня, что взял инициативу незапланированного поцелуя на себя, обвила шею и запустила пальцы одной руки в его волосы. Такие мягкие и приятные на ощупь. Слегка сжала, тут же разжав, но не выпуская из кулака.

Поцелуй прервался, и двое прикоснулись лбами друг к другу. Сумимико посмотрела запелененными неизведанным, новым ей чувством глазами в серые глаза Кастиэля, облизнув свои губы. Медленно проведя руками по шее, поднимаясь к щекам, девушка провела пальцами по губам парня и запустила обе руки в его волосы.

- Кастиэль... - тихо, на выдохе произнесла Акане, отстранившись лбом от него, все также продолжая смотреть на красноволосого. Он ответил вопросительным взглядом, слегка приподняв бровь. - Как ты... - голос тут же прорезался, став неимоверно громким. - Посмел забрать мой первый поцелуй без спроса?! - она сжала в кулаках локоны его крашенных волос и, оттянув сначала назад за них голову, резко дернула ее вперед, ударяясь лбами. - Скотина! - у парня затрещал затылок, впрочем, как и у самой девушки – не рассчитала сил – а также у Кастиэля из ноздри, сбегая к губам, показалась алая капелька, после которой также не слишком быстро стекали и другие.

- Я так и знала! - усмехнулась Розалия, закрыв окно в коридоре. Все наблюдающие со второго этажа разошлись по своим делам, оставляя пару наедине.

- Сумимико Акане, отстранены на две недели! И это мое последнее предупреждение! Теперь Вы тоже весите на волоске от исключения из школы! - взвыла директриса, показавшись из окна над двумя крашенными головами. - Немыслимо! Рассылка сообщений, драка на территории школы и ведение романтических отношений также на территории школы! Вы бы еще тут сексом занялись!..

- Ну и, уверена, что хочешь побить мой рекорд по отстранениям? - усмехнулся Кастиэль, размазав кровь под носом. - Хороший удар. У тебя голова не трещит после него?

- А у тебя? - пепельновласая отошла от стены, вытерев тыльной стороной ладони губы. - Я побью твой рекорд, да еще и комбо сделаю: меня ни за что не исключат!

- И почему же? - красноволосый вытер ногу с фекалиями собаки о траву, нагоняя девушку.

- Да ты хоть знаешь, кто моя тетя? - девушка гордо скрестила руки на груди, потерев под носом.

- Ну и кто же, интересно знать? Секретарь директора? Ее дочь? - начал говорить свои догадки парень.

- Бери выше! - хмыкнула она.

- И кто же этот "выше"? Ну уж точно не сама директриса.

- Тьфу, ты! Да и заклятому врагу такую бабку не пожелаешь, а чтобы она!.. и тетей?!.. - пепельновласую передернуло. - Да ни в жизнь!

- Ну так кто же твоя тетя? - двое остановились у лестницы в школу. Кастиэль начал вытирать кроссовок об одну из ступенек.

- Она!.. - загадочно начала пепельновласая. - Уборщица в кабинете директора и ее секретаря! Вот.

- Ну да... гордость семьи... - усмехнулся парень.

- Ага! - потерла под носом девушка, скрестив руки на груди. - Еще какая "гордость"!

- Нашла, чем гордиться. Это не поможет тебе против исключения, - вздохнул парень. - Черт! Кроссовок не оттирается!.. - цокнул он, поднимаясь по лестнице. - Чего встала? - Акане посмотрела непонимающе на красноволосого, что ни с того ни с сего взъелся на нее. - Давай, пошли за сумками. Я домой. Не сидеть же мне с гавном на кроссах в классе!

- А-а-а... - махнула пепельновласая. - Так бы и сказал, что проводить меня хочешь до дома!..

- Не обольщайся. У нас дома почти в одной стороне. Если не помнишь, там развилка есть, где мы и расходимся, - хмыкнул он, уперев одну руку в бок и посмотрев на идущую позади в пол-оборота.

- Не порть мне настроение, раз у самого ниже плинтуса, - буркнула в ответ девушка, заскакивая первой в кабинет и хватая сумку. - Я могу и одна домой пойти! Больно ты нужен мне!..

- Ну-ну... Недавно только целовались, а уже опять ссоритесь? - улыбнулась Розалия, смотря на бурчащих друг на друга.

- Да ни черта подобного! Он в гавно Кики наступил и полетел на меня! Это произошло случайным образом! - на последних нервах выжала Акане, надевая рюкзак на две лямки, что бывало очень редко, и дала ходу на первой скоростной.

- Что, все же поссорились? - пихнула в бок красноволосого девушка, хитро сощурившись.

- Как видишь, ничего обычного: ругаемся, как всегда. Так что, думаю, нет. Мы не поссорились, - усмехнулся Кастиэль, уходя за недавно ушедшей Сумимико, оставляя одноклассницу в одиночестве.

- Розалия, у них сложные отношения. Пусть сами разберутся, - положил руку на плечо подруги Лизандр, что до сего момента наблюдал неподалеку, сидя за партой.

- Согласна, - улыбнулась девушка, садясь на свое место. - Пусть сами разбираются.  

Вы отстранены!Место, где живут истории. Откройте их для себя