Спустя две недели улицы одного из городов Франции стали и вовсе мирными. И вновь не будем вдаваться в подробности, что творила девушка все это время наказания, но ночью стало гулять безопаснее. Особенно в узких, безлюдных переулках.
И вот сейчас она носится по пустой квартире с криками о том, что проспала в первый же день после наказания. Тетя ее давно ушла на работу, оставив завтрак на кофейном столике в гостиной.
- Благо вчера вечером еще перекрасила с этого дурацкого розового цвета в синий! - похвалила себя пепельновласая, посмотрев на кончики волос, в тот же момент кидая в рюкзак ручку и блокнот "на-все-случаи-жизни".
Наскоро обувшись и схватив со столика в прихожей ключи, девушка выскочила из квартиры, захлопнув дверь и, не дожидаясь лифта, побежала вниз по лестнице.
И вот, как только ее нога заступила за порог кабинета, раздался звонок.
- Успе-е-ела... - выдохнула она, садясь на свое место и раскладывая вещи.
В класс вошла женщина в белом халате, быстро подходя к учительскому столу.
- Самоподготовка два урока. На третьем будет проведена контрольная по химии, - хлопнула она по столу, предупредив всех, после же перевела взгляд на только что вошедшего в кабинет Кастиэля, сдвинув брови к переносице и нахмурившись.
- Да слышал я, слышал, - буркнул парень, проходя к парте. - Простите за опоздание, - с нотками сарказма выдавил он, кинув сумку на парту и засунув наушники в уши.***
Шел третий день, как Акане спокойно ходила в школу, не нарываясь на замечания. За это время она более-менее смогла найти общий язык с Розалией, такой же пепельноволосой девушкой, и погрызться с красноволосым одноклассником раз пятнадцать на день.
- Я тут к вам присяду, ладно? - необычайно спокойно и вежливо сказала девушка, садясь за столик к Кастиэлю и его другу, Лизандру.
Парни ничего не ответили, безразлично кивнув. И тут Кастиэль заметил, что пол-столовой облегченно вздохнули: девушка не подсела ни к кому из них, выбрав в свою "компанию" их двоих.
- А я смотрю, тебя боятся, Доска, - ехидный смех. Парень посмотрел в тарелку пепельновласой. - Ты меньше мяса жри! Питайся капустой! Девчонкам полезно.
- Но мясо питательней, - буркнула Акане, запихивая в рот еще одну тефтелинку. - Сам свою капусту жри. А я не козел, чтоб траву жевать. И... сам ты "доска". У самого ни фига ничего нет!
- Мне позволительно, чтобы груди не было. Зато есть кое-что получше, - он усмехнулся, посмотрев на подавившегося серебровласого друга.
- А ты не лжешь? - девушка отодвинула от себя разнос с едой, поставив локти на стол и подперев тыльной стороной ладони подбородок, сощурив глаза. - Блефуешь по-любому!
- Да прям здесь могу доказать. Я не ссу! - довольная улыбка: девушка играет по его правилам.
- Ну давай. Вся во внимании! - по столовой прошли присвисты, и все уставились на этот столик, за которым шли разборки.
Кастиэль встал из-за стола, расстегивая ремень и уже потянувшись к молнии на джинсах. Вновь посмотрев на девушку, что продолжала широко улыбаться, он также усмехнулся, немного оттянув резинку трусов.
- Ну как, готова узреть? - победно вопросил он, не дожидаясь ответа и рывком приспуская трусы, оголяя пах и...
- Лизандр, ты зачем все разносом прикрыл? У нас тут спор, как бы, идет! - невозмутимо произнесла Сумимико, скрестив руки на груди и посмотрев на разочарованно вздохнувшего красноволосого, что под пронзительный взгляд друга натягивал джинсы назад, застегивая ремень.
- Блин, Лиз, весь кайф накрыл! - буркнул парень, садясь за стол. - Хорошо, все равно – я доказал. А тебе все равно надо жевать капусту.
- Да сам жри ты ее! А я не козел! - пепельноволосая небрежно отодвинула пододвинутую красноволосым тарелку с квашенной капустой, едва не перевернув, но тем не менее сок капусты немного пролился парню на джинсы.
- Ну и ты тогда искупайся! - с ехидной улыбкой воскликнул он, нарочно задевая рукой стакан компота и опрокидывая его ей на колени.
- Да чтоб тебя, Кастиэль! - воскликнула она, вскочив со стула и схватив хлеб,намазанный маслом. - Умри-и-и! - замахнувшись едой и выпустив ее из рук, хлеб попал прямо в затылок директрисы, что шла с разносом в руках спиной к троице, из-за Кастиэля, что так не вовремя уклонился.
- Сумимико!.. - разъяренный визг женщины. - Вы отстранены!
- Теперь на неделю больше? - заинтересованно спросила та, посмотрев на директрису, что поставила разнос на столик и строго смотрела на девушку.
- Две недели! И, как уже ранее тебя предупреждала, я звоню твоим родителям!
- Удачи дозвониться, - тихо пробормотала она, пожав плечами и продолжая преспокойно доедать свой обед. - Ну что, Кастиэль, сколько мне осталось наказаний, чтобы побить твой рекорд?
- Четыре, - продолжая ухмыляться, парень внимательно смотрел на то, как девушка ест квашенную капусту, им ей пододвинутую.
- Ну серьезно... - устало вздохнул Лизандр. - Нашли, в чем соревноваться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы отстранены!
Teen FictionЭто началось из-за какой-то глупой ситуации: между одной из учениц школы Свит Аморис и Акане получилось недопонимание, и девушка с первого дня в школе получила отстранение. А после ее отстранение переросло в соревнование между ней и ее однокласснико...