Глава 13

643 50 7
                                    

О, родной Париж! Вот мы и снова вместе!
Маринетт шла по таким знакомым улочкам, где на каждом углу пахло свежей выпечкой. Город только начал просыпаться. Ещё пусты дороги, закрыты магазины, но город уже живёт. Да, пусть этот город из другого измерения, но он сохранил свою красоту и выглядил очень похоже: птицы чирикают на крышах домов, деревья приветливо качают ветвями, в который играет неуловимый ветер. Девушка приближалась к своему дому, катя за собой чемодан и держа в руках старый медальон в виде лисы и розовый цветок сакуры.
Что же делать теперь? Где искать последний талисман? Ещё слишком много вопросов, на которые нужно найти ответы, но возвращение домой все ближе.
Маринетт распахнула тяжелые двери и вошла в просторный холл.
-Мам, пап, я вернулась!-её слова эхом разнеслись по огромному дому, который, похоже, пустовал.
-Ваших родителей нет дома, мисс,-ответил появившийся в коридоре дворецкий. -Им подвернулась хорошая сделка, и они уехали. Думаю, они будут не раньше завтрашнего утра.
-Ну... хорошо,-Маринетт кивнула дворецкому и поднялась в свою комнату. Бросив чемодан в углу, она села на край кровати и стала рассматривать медальон.
-Что же нужно сделать, чтобы ты заработал?
-Думаю,о н должен найти хозяина,-сказала Тикки. -Если это подлинный талисман, то внутри него находиться квами, который пробудится когда найдёт истинного хозяина.
-Значит, нужно найти хозяина,-Маринетт взяла сумку и, спрятав в неё Тикки, вышла на улицу.

В течении нескольких часов девушка бесцельно бродила по Парижу в поисках хозяина медальона. Мимо проходили толпы людей, но талисман не подавал никаких знаков.
-А как мы узнаем кто именно нам нужен?-спросила Маринетт.
-Узнаем, поверь.

На город стали опускаться сумерки, но поиски так и не увенчались успехом. Внезапно зазвонил телефон Маринетт. Это была Хлоя.
-Привет, Маринетт. Слышала, ты только вернулась из Китая? Мне очень интересно узнать, как прошло путешествие. Может встретимся у тебя?
Девушка в неуверенности посмотрела на Тикки, та утвердительно закивала.
-Ладно, приходи ко мне через час. Моих родителей нет, поэтому можем устроить ночевку.
-Класс! Скоро буду.
Маринетт убрала телефон и поспешила к дому, чтобы подготовиться к вечеринке.

Леди Баг и Кот Нуар. Новые приключения. Другое измерение.Место, где живут истории. Откройте их для себя