Глава 26

310 22 0
                                    

Хлоя стояла у открытого окна и задумчиво смотрела вдаль, когда на крыше послышался шорох.
-Вольпина?-осторожно позвал знакомый голос. Вскоре в окне показалась Леди Баг.
-О, Леди Баг, чем обязана такому визиту?-оживилась Хлоя. Она огляделась по сторонам и поманила новую знакомую рукой в комнату.
-Я хотела тебя кое с кем познакомить. Ты не против?-спросила Леди Баг, спрыгивая на пол комнаты.
-Я абсолютно за!-Хлоя была рада любой возможности отвлечься от невеселых мыслей, а тем более возможности прогуляться по крышам. -Дай мне минутку.

Нуар расположился на обвивающем крышу плюще и ждал. Леди Баг отправила ему послание и попросила о встрече. В сообщении она намекнула на небольшой сюрприз, чем очень его заинтриговала.
-А вот и мы!
Он обернулся. Рядом с его подругой стояла девушка в костюме лисы и с интересом поглядывала на него.
-Знакомьтесь, это Кот Нуар, а это Вольпина.
"Поверить не могу, неужели это правда Хлоя! "
-Рад знакомству, Вольпина. Леди Баг много о тебе рассказывала,-приветливо улыбнулся Кот.
-Взаимно,-ответила Вольпина, продолжая разглядывать его.
-И в чем твоя сила?-поинтересовался Нуар.
-О, я с удовольствием покажу, но давайте заберемся куда-нибудь повыше и подождем пака стемнеет. Обещаю, это того стоит.
Нуар вопросительно посмотрел на свою подругу:
-Что скажешь, миледи?
-В паре кварталов отсюда есть высокий собор. Может он подойдет?
-Отлично, я знаю где это, идем!-воскликнула Вольпина.

Когда они добрались до места, солнце клонилось к горизонту. С вершины собора открывался потрясающий вид на город, а вдали виднелась Эйфелева башня. Леди Баг и Нуар устроились на краю смотровой и выжидающе посмотрели на Вольпину.
-Сейчас, еще немного,-сказала она, смотря в сторону заката,-сейчаас... да!
Она поднесла флейту к губам и сыграла короткую мелодию. В ту же секунду лучи заходящего солнца упали на витражи собора и отразились всеми цветами радуги на стенах серых домов. В одно мгновение дома покрылись необычными узорами, и безлюдный квартал превратился в сказочный лес. Некоторые лучи превратились в сказочных животных, весело скачущих по стенам домов.
-Это потрясающе,-прошептала Леди Баг, не сводя глаз с оживших домов.
-Поверить не могу!-пораженно проговорил Кот. -Но как?
-Иллюзия,-улыбнулась Вольпина, довольная произведенным эффектом.
Но вот солнце скрылось из виду и цветные узоры растворились в темноте.
-Пожалуй, пора домой,-сказала Леди Баг, вставая. Друзья согласно кинули, и компания направилась в сторону жилого квартала.

Леди Баг и Кот Нуар. Новые приключения. Другое измерение.Место, где живут истории. Откройте их для себя