Когда прозвенел звонок с последнего урока, Хлоя подошла к Эмилю:
-Не хочешь прогуляться? - предложила она, очаровательно улыбаясь.
-Как тут откажешь, - усмехнулся парень, глядя на нее.
Они болтали, гуляя по парку, пока лучи заходящего солнца не стали мелькать среди зелёной листвы деревьев.
-Знаю ты не любишь говорить об этом, - осторожно начала Хлоя и стала медленно двигаться к выходу из парка, - но почему ты не хочешь больше использовать талисман?
-Хлоя..., - устало вздохнул Эмиль.
-Ты же знаешь-тебе нечего бояться, я всегда буду рядом, - она заглянула ему в глаза. - Неужели не хочешь вспомнить то чувство свободы?
-Может такое чувство было у тебя, но я чувствовал только отчаяние и злость, - недовольно ответил он.-И вспоминать это абсолютно не хочу.
-А ради того, чтобы помочь кому-то? - спросила Хлоя, заворачивая за угол.
-Я смогу помочь своими силами.
-Но вдруг этого будет недостаточно? Вдруг в опасности окажется Вольпина?
Он серьёзно посмотрел на нее.
-Только тогда я прибегну к таким крайним методам.
-А ради нашей команды?
-Ради твоей команды, - поправил он. - Я там чужой, и вряд ли они будут рады такой помощи.
-Тогда возможно тебе стоит кое-что услышать, - сказала Хлоя, активируя талисман.
-Просто подожди меня здесь, - ответила она на его вопросительный взгляд.После долгого разговора с Тикки, Маринетт двигалась к месту встречи, готовясь поведать свой план друзьям.
Когда все собрались, она переглянулась с Вольпиной-та утвердительно кивнула.
-Друзья, - решительно начала Маринетт, - я собрала вас здесь, чтобы рассказать правду о себе. Некоторые из вас уже знают, что я прибыла из другого измерения, и, чтобы вернуться, мне нужна ваша помощь. Существует легенда, что давно один чародей создал пять талисманов и наделил их большой силой, чтобы защитить Париж от зла. Ему это удалось, но талисманы были раскиданы по свету и утеряны. И если собрать вместе все пять талисманов и пробудить их, то обладатель талисманов сможет открыть дверь между мирами, поэтому я искала вас, хранителей , чтобы вы помогли мне вернуться домой.
-Ты живёшь в другом мире? - ошарашено спросила Вольпина, глядя на нее огромными от удивления глазами. - За последнее время я много чего повидала, но другие измерения...
-На самом деле он не сильно отличается от этого. Да я и сама узнала о существовании альтернативной версии Парижа, только когда попала сюда, - поспешно ответила Маринетт.
-И в нем тоже есть хранители? - поинтересовалась Паон.
-Да, но есть некоторые отличия...
-И там ты тоже хранительница? - перебила ее Вольпина.
-Да, - ответила Маринетт, смутившись такого расспроса.
-Все это здорово, но как нам быть с пятым талисманом? - пришел на помощь Нуар, заметив ее смущение. - Вряд ли его "хранитель" захочет помочь.
-Думаю, если он узнает нашу цель, то не откажет ради правого дела, - ответила Вольпина.
-А что произойдёт с нами? - спросила Паон, внимательно глядя на Маринетт. - Талисманы снова исчезнут?
-Боюсь, что да, - грустно ответила девушка.
-Я помогу, - без колебаний вызвалась Паон.
-Я тоже, - помедлив, ответила Вольпина.
Маринетт обернулась к Нуару- он утвердительно кивнул, но в его глазах девушка заметила грусть.-Что скажешь теперь? - поинтересовалась Хлоя, вернувшись к Эмилю после собрания.
-То же, что и раньше, - пожал плечами парень. - Я не смогу помочь, а только усугублю ситуацию. Мне хотелось бы помочь, правда, но должен быть другой выход, какая-нибудь лазейка! - он посмотрел в глаза подруги, пытаясь найти в них понимание и поддержку.
Она ответила ему печальным взглядом и обняла.
-Только подумай, если мы справимся, все это исчезнет. Больше не будет ни талисманов, ни особых сил,... ни Кукольного Мастера.
Она отстранилась и с нежностью посмотрела на него.
-Больше никто не помешает нам быть вместе.-Подумать только! Параллельные миры, гостья из другого измерения, талисманы... Расскажи мне кто-нибудь об этом месяц назад, я бы подумала, что это сказки, но теперь... Я сама оказалось в центре всего!-
Аля в возбуждении носилась по комнате, пытаясь привести в порядок мысли.
-Поэтому ты должна остановить их, - ледяной голос заставил ее застыть на месте.
-Но может стоит позволить им открыть дверь между мирами? Тогда девушка из другого измерения вернётся домой, а талисманы исчезнут; все снова придет в равновесие.
-Нет! Перемещения между мирами опасны. Попав сюда, Леди Баг нарушила мировое равновесие, еще один переход и всплеск энергии, который вызовут из-за этого талисманы, полностью разрушат его. Нельзя допустить, чтобы она вернулась домой!
-Да... Я поняла, - упавшим голосом ответила девушка.
-Ты не обязана слушать его, - пискнул квами, когда темный силуэт исчез. - Сделай так, как велит тебе сердце.
-Я хочу помочь ей, но вдруг из-за моего сострадания миру придёт конец. Одна жизнь взамен многих... Это слишком большая ответственность, - в отчаянии вскрикнула девушка.
Квами утешающе прижался к ней и прошептал:
-Что бы ты не выбрала, запомни: талисман-это светлая сила, злу не справиться с ней. Тот, у кого чёрное сердце, не сможет владеть ей. Именно поэтому нельзя силой забрать талисман у хранителя. Но у тебя доброе сердце, поэтому ты и стала хранительницей, и ты сможешь принять верное решение.
По щеке девушки пробежала слеза, и она с благодарностью обняла квами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди Баг и Кот Нуар. Новые приключения. Другое измерение.
FanficВсем известна история двух героев Парижа. А что если в другой реальности всё совсем иначе?Во время очередной схватки со злодеем Маринетт попадает в иное измерение... #3 Superheroes-4.01.2019 (10к views)