Глава 24

318 24 0
                                    

-Эмиль, нам надо поговорить,-серьёзно сказала Маринетт, подойдя к парню. Она всю ночь продумывала этот разговор, рассматривая разные его исходы, и теперь была намерена услышать правду. Эмануэль, настороженный серьёзностью тона девушки, молча пошел за ней. Они устроились в тихом месте во дворе школы. Здесь никого не было, и можно было говорить, не опасаясь подслушивания. Точнее внезапного визита Адриана.
-Насчет вчерашнего...,-начала Маринетт.
-Понимаю, в это трудно поверить, но это возможно, Маринетт. Я сам не верил, пока не узнал о существовании этой броши. Если ты хочешь узнать больше, я готов рассказать тебе все. Но никто кроме нас не должен этого знать, особенно Адриан. Ты сама видела, как он ко мне относится.
-Хорошо, тогда расскажи мне о своих способностях. Как это все происходит?
-Ну, есть специальные слова, которые активируют брошь, и тогда я получаю силы.
-Насколько хочешь?
-Да..
-А какие?
-Возможность летать  и еще некоторые способности, я пока до конца не разобрался.
-Что-то вчера не очень летал...
-А... я боялся, что кто-нибудь заметит.
-Тогда может придешь когда мне вечером и покажешь? Никто не узнает, честно.
-Э.. не я... м...-Эмиль опустил глаза,-я не могу, Маринетт.
-Но почему?
-Я соврал тебе. Снова. Нет у меня никаких сил. Я просто очень хотел удивить тебя.
-То есть все, что ты говорил, было неправдой,-аккуратно спросила Маринетт.
-Нет!-испуганно воскликнул он. -Ты  действительно мне нравишься. Это была чистая правда. А эта история с брошью... Все так сложно...-Он закрыл лицо руками и тяжело вздохнул. -Когда я был маленьким, мой дедушка отдал мне эту брошь и рассказал, что  давно наши предки с помощью нее могли обретать необычные способности. Он говорил, что она помогала им в трудную минуту. Но отец всегда говорил, что это просто сказки. Да я и сам не очень верил в рассказы дедушки, но носил ее, как талисман на удачу. А вчера я вспомнил эту историю и решил , что это именно та трудная минута, но он не работает. Тогда я сам устроил превращение, и оно почти сработало. Почти... Видимо папа был прав. Это просто сказки...
Он опустил голову и замолчал. Маринетт вдруг стало очень жалко парня. Сейчас, в эту минуту он стоял перед ней неуверенный, открытый, честный, бескорыстный, верящий в сказку. Настоящий. Это был совсем другой человек. В нем больше не было ни тени надменности или лжи. Будто кто-то сорвал маску. Тут Маринетт заметила, что брошь излучает слабое свечение.
-Знаешь,-тихо сказала она,-а я верю, что твой дедушка был прав. Просто та минута, о которой он говорил, еще не подошла. Но она наступит, надо только верить.
Он неуверенно посмотрел на неё снизу вверх:
-А ведь я говорил, что ты не такая как все. Особенная, будто из другого мира.
От этих слов Маринетт вздрогнула.
-Наверное пора возвращаться, не стоит опаздывать на урок,-сказала девушка, направляясь в сторону школы.
Он усмехнулся и пошел следом за ней.

Леди Баг и Кот Нуар. Новые приключения. Другое измерение.Место, где живут истории. Откройте их для себя