В условленное время Маринетт уже была на крыше Базилики Сакре-Кёр. Зацепив катушку за шпиль, она поднялась по куполообразной крыше на самый верх. Так красной лентой была привязана записка, свернутая в свиток. В ней было написано: "Улица Rue Cremieux. Путеводная звезда укажет на нужный дом".
-Путеводная звезда? Что это значит?-непонимающе пробормотала Маринетт. Она посмотрела на город, который с такой высоты был как на ладони. И тут она все поняла: вдалеке надо домами будто сияла маленькая звездочка. Девушка усмехнулась и отправилась по пути, указанном путеводной звездой.Наконец она оказалась на улице, пестрящей разноцветными домами. Не было сомнений-это то самое место. Девушка огляделась. Ее звезда-проводник выглядывала из-за трубы одного из домов. Когда Маринетт завернула за угол, то невольно остановилась, пораженная увиденным. Эта крыша была устроена под сад. Она буквально утопала в зелени, пестрые бутоны прекрасно вписывались в стиль улицы. По середине стояла расписная лавочка, обращенная в сторону заката. На деревянных перилах стояли свечи, делавшие атмосферу еще более уютной.
-О, ты уже пришла,-раздался за спиной Маринетт голос Нуара, и он сам вышел из-за ее плеча.
-А я ходил за едой,-сказал он, кивая на корзину, которую держал в руках. Кот замолчал, подыскивая слова, а потом посмотрел на небо.
-Идём ты же не хочешь пропустить закат.
Они расположились на лавочке, и Нуар выудил из корзины коробку печенья.
-У тебя куча красивых мест препасена,-сказала Маринетт, глядя на заходившее солнце.
-Да, мне часто хочется вырваться из дома и уйти туда, где меня никто не найдет,-вздохнул Нуар.
-А друзья? Ты не проводишь время с ними?
-У меня их почти нет.
Маринетт посмотрела на друга. Он с грустью рассматривал что-то на полу.
-Но мне повезло, что у меня есть такой друг, как ты,-сказал он, поднимая глаза. Он долго смотрел на нее, будто старался увидеть что-то, а потом придвинулся немного ближе.
-Ты же обещал,-еле выдавила Маринетт, не отстраняясь и не отводя взгляд. Его зелёные глаза растерянно забегали, безуспешно пытаясь найти поддержку вокруг, и погасли. Он отвернулся.
-Прости.
Она встала и направилась к выходу.
-Мне правда жаль,-сказала девушка через плечо. Он не ответил. Маринетт с сожалением посмотрела на друга и ушла, оставив его наедине со своими мыслями. На сердце было тяжело, но поступить иначе она не могла.Маринетт рисовала в своем альбоме очередной эскиз. В нескольких метрах от неё сидели Хлоя и Эмиль и о чем-то оживлённо спорили. Хлоя рассказывала, что вчера они ходили в кино, после чего между ними возник спор насчет того, кто лучше бы сыграл главного героя-гонщика. Хлоя считала, что он должен быть очень красивым, поэтому актёр ее любимого сериала был бы кстати, Эмиль же отстаивал мнение, что это должен был быть настоящий опытный гонщик, который сможет максимально хорошо войти в роль. В результате, они сошлись лишь на том, что актёр из фильма явно уступает их фаворитам. Судя по всему, эта дискуссия продолжалась и сейчас. От Маринетт не скрылось, что Адриан с неприязнью наблюдает за ними из другого конца комнаты. "Видимо, он никогда не простит Эмиля",- с грустью подумала она.
-Ого, классный набросок,- рядом с ней остановилась Аля, которая с интересом разглядывала рисунок.
-М, спасибо,-неуверенно пробормотала Маринетт,-правда он еще не доделан...
-Да брось, все отлично. А можно полистать,-спросила Аля указывая на альбом.
-Д-да, держи.
Аля с восторгом рассматривала рисунки, но вдруг она нахмурилась. Маринетт заглянула в альбом и похолодела-это был набросок ее костюма, она и забыла, что рисовала его.
-И ты восторгаешься ими,-раздосадованно хмыкнула Аля, возвращая альбом.
-Но они же столько хорошего сделали,-тихо сказала Маринетт.
-Двое подростков с непонятной силой, которые не следуют никакими правилам. Не думаю, что это доведет до чего-то хорошего,-пожала плечами Аля и ушла.
Маринетт растерянно смотрела ей вслед.
"Когда-нибудь она поймет, что у нас только добрые намерения".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди Баг и Кот Нуар. Новые приключения. Другое измерение.
FanficВсем известна история двух героев Парижа. А что если в другой реальности всё совсем иначе?Во время очередной схватки со злодеем Маринетт попадает в иное измерение... #3 Superheroes-4.01.2019 (10к views)