Глава 16

547 35 7
                                    

-Зачем мы здесь, Маринетт? Ты уже час глаз не сводишь с этого окна, а мои силы на исходе,-раздался голос Тикки в голове Маринетт. Была уже глубокая ночь, когда девушка, перевоплотившись, вылезла через окно в своей комнате и направилась к дому Хлои. Прошла неделя, а она так и не продвинулась в поисках последнего талисмана, да и кулон Хлои все еще бездействовал. Он явно избрал ее, но все еще не открылся своей хозяйке. Маринетт старалась быть терпеливой, но надежда с каждым днем покидала ее. И вот теперь она сидит на противоположной крыше и неотрывно наблюдает за подругой, с которой они действительно стали близки, и ждет, что превращение вот-вот произойдёт.
-Маринетт, пожалуйста, пойдем. Сегодня это не произойдёт,-снова позвала девушку квами.
Маринетт с трудом отвела взгляд от Хлои, сидевшей перед зеркалом и что-то разбирающей в ящике. "Сколько еще ждать? Я хочу домой..."
Прежде чем спрыгнуть на мостовую, Маринетт в последний раз оглянулась на открытое окно, все еще надеясь на чудо. Тут ее взгляд пересекся с обернувшейся Хлоей. Блондинка удивлённо раскрыла глаза и побежала к окну, вглядываясь в силуэт, отчётливо видневшийся на фоне полной луны. Писк и предпоследняя точка исчезла с сережек. Не обращая на это  внимания, Маринетт шагнула в сторону открытого окна.
"Маринетт, нет!" Она легко перелетела на соседнюю крышу и приземлилась на трубе над окном Хлои.
-Кто ты?-прошептала девушка, все еще изумленно не сводя глаз с незнакомки.
-Ты совсем скоро узнаешь, -Маринетт плавно соскользнула по стене и ухватилась за створку открытого окна. Между ней и Хлоей было не больше 20 сантиметров. -Тебе лишь нужно открыть силу внутри тебя,-Маринетт коснулась талисмана, висевшего на шее девушки,-он поможет тебе.
Последний писк оповестил, что силы Тикки иссякают.
"Маринетт, скорее!"
Ухватившись катушкой за фонарный столб, девушка перепрыгнула на другую сторону улицы.
-Но что мне делать с этой силой? Почему я? Постой, я не справлюсь одна!-нагнал ее растерянный крик Хлои.
-Ты не одна, мы скоро встретимся-услышала блондинка из темноты.
Маринетт скрылась так быстро, что даже не заметила, как из темноты за ней следили два зеленых глаза.

Силы Тикки развеялись, стоило Маринетт на всей скорости залететь в окно своей комнаты. Падение смягчил пушистый ковер, который весьма кстати оказался на полу.
-Поверить не могу, что ты так рисковала-устало пискнула Тикки откуда-то из длинного ворса ковра.
-Прости, похоже, мое терпение дало слабину,-девушка взяла божью коровку в руки и аккуратно уложила ее на подушку. Квами закрыла глаза и тут же засопела.
"Нужно принести тебе перекусить,"-подумала Маринетт.
Она тихо спустилась по лестнице на кухню и стала рыться на полках. В темноте это было немного проблематично, поэтому вскоре одна из банок со специями полетела на пол. Девушке чудом удалось поймать ее у самой земли. Ее взгляд случайно уловил движение за окном. По спине пробежала мелкая дрожь. Маринетт была готова поклясться, что уже видела эту темную фигуру. Холодный взгляд красных глаз будто видел ее насквозь. Девушка зажмурилась, прогоняя страх, а когда она открыла глаза, существо исчезло.
"Неужели он знает о моей тайне,"-с ужасом подумала Маринетт. В ее сердце закралась тревога, на ум пришла Хлоя. Вдруг он знает и о ней... Маринетт взяла тарелку с ломтиками яблока и поспешила наверх. Тикки все еще сладко спала. Девушка еле боролась с желанием разбудить квами и проверить Хлою, но понимание, что малышке нужен отдых, не позволило ей это сделать. Подумав немного, Маринетт взяла телефон и отправила Хлое СМС: "Прости, что так поздно, всё хорошо?"
Вскоре пришел короткий ответ: "Отлично:)" Маринетт с облегчением вздохнула и упала на кровать.
"Надеюсь, мои опасения были напрасны."
Девушке долго не удавалось заснуть в эту ночь, но не она одна провела ее в размышлениях.
Хлоя все еще сидела у раскрытого окна, глядя на улицы и думая об этой удивительной встрече. Кто была эта необычная девушка? О чем она говорила? Неужели у Хлои тоже есть сила? Встретятся ли они снова? Слишком много вопросов, на которые еще предстояло найти ответы.

Следующей ночью Маринетт решила встретится с Нуаром и рассказать ему о своих опасениях. С наступлением сумерек она вышла из дома и направилась тихими улочками в сторону Эйфелевой башни. Добравшись до места, девушка огляделась по сторонам и убедившись, что ее никто не видит, перевоплотилась, зацепилась катушкой за верхушку башни и взмыла вверх. К этому времени не башне никого не было, поэтому пробраться на вершину незамеченной не составило особого труда. Отсюда открывался потрясающий вид на город, по которому тут и там зажигались огни фонарей, гуляли люди, проносились машины. На такой высоте гудки автомобилей, звон велосипедных звонков, голоса прохожих и прочий городской шум сливались в неповторимую мелодию, которая проникала в глубину сердца и оставалась там навсегда. Вот что любила Маринетт в своем городе. Она вспомнила, как пришла сюда, когда впервые оказалась в этом измерении, и встретила здесь Нуара. Наверное поэтому она и назначила башню местом встречи. Ее мысли прервало появление Кота. Он мягко приземлился рядом с ней и улыбнулся.
-Рад встречи, леди. Есть какие-то новости?
-Да, только боюсь, они не очень хорошие. Вчера ночью я снова видела того незнакомца.
-Он не причинил тебе вреда?-с беспокойством спросил Нуар.
-Нет, я видела его через окно, он быстро исчез, но боюсь, он знает наши тайны. Пожалуйста, будь осторожен, вдруг он придёт и к тебе.
-Конечно, я всегда осторожен.
Он отвел взгляд и замолчал, будто борясь с желанием спросить что-то. Наконец, Нуар снова заговорил.
-Я видел тебя вчера с одной девушкой. Вы знакомы?
-Н-нет, это была случайность,-Маринетт начинала нервничать.
"Что он мог услышать из их разговора?"
Девушке пока не хотелось рассказывать другу, что она отдала талисман Хлое. Вдруг она ошиблась...-Постой, ты что,следил за мной?! Я думала, ты доверяешь мне.
-Я... конечно же я доверяю тебе, просто...-он запнулся и смутился. -Я был там неподалёку и услышал твой голос, но ты слишком быстро исчезла после разговора с той девушкой...
Повисло неловкое молчание. Каждый думал о своем.
-Уже поздно, меня ждут дома,-начала Маринетт.
Нуар понимающе закивал, не смотря в сторону девушки.
-Увидимся позже,-он попытался улыбнутся, но вышло это не очень уверенно. Маринетт спрыгнула вниз и перелетела на ближайшую крышу. Оглянувшись, девушка увидела, что Кот все еще сидит наверху и задумчиво смотрит вдаль.
"Неужели между нами появились секреты?"

Леди Баг и Кот Нуар. Новые приключения. Другое измерение.Место, где живут истории. Откройте их для себя