ДВА

321 6 0
                                    

— Это Локи во всем виноват, — заявил Йен, как только они вошли в кабинет правителя.

— Вообще-то, не во всем, — возразил Локи. — С девчонкой они облажались без моей помощи.

По дороге к дворцу они несколько раз отрепетировали, что именно скажут королю. Каждый понимал, что его величество в любом случае придет в ярость. Однако грамотная отговорка могла спасти от казни, пусть и в пользу пыток.

В результате они придумали историю, которая могла бы смягчить грозящее наказание. Они решили сказать, что трилле их опередили. К тому моменту, как они прибыли за девчонкой, трилле уже ее увезли.

Разумеется, ничего путного из этого не вышло. Как и подозревал Локи, Йен тут же все испортил, не дав им даже шанса как можно правдивее изложить сочиненную версию. Йен всегда заботился исключительно о себе, благодаря чему и добился столь высокого положения. Вероломство король ценил превыше всего.

— Он ничего не сделал, — продолжал Йен. — В этом-то и беда.

Король стоял к ним спиной. Его плечи покрывала красная бархатная мантия, ниспадающая до пола, черные волосы доходили почти до пояса. И, хотя король был невысок и тщедушен, в его присутствии Локи всегда себя чувствовал ничтожным.

Войдя в кабинет, Кира присела в реверансе, да так и замерла в этой позе покорности. Йен, напротив, стоял навытяжку, сцепив руки за спиной. И только Локи позволил себе более расслабленную позу, скрестив руки на груди.

В кабинете находилась и Сара. Королева Сара. Она сидела в кресле, держа на коленях карликового шпица. В помещении повисла гнетущая тишина. Все ждали ответа короля.

Стены королевского кабинета были обшиты красным деревом, высокие потолки и отсутствие окон сужали пространство, из-за чего у Локи всегда возникало неприятное ощущение. Не исключено, что такая давящая атмосфера была создана намеренно.

Мебели здесь было немного: большой стол, несколько кресел с высокими спинками и книжные шкафы во всю стену. В основном работы по истории витра и троллей. Попадались, однако, и другие труды. Однажды Локи оставили здесь одного, и он, чтобы чем-то себя занять, решил изучить полки. И скоро наткнулся на «Майн Кампф», а также альбом с очень красочными изображениями изощренных пыток. — Это так, Локи? — тихо спросил король.

ПодкидышМесто, где живут истории. Откройте их для себя