Я перегнулась через перила и ошалело уставилась на выныривающего из темноты Финна. Он медленно поднимался, заходясь в хриплом кашле. Я не верила своим глазам. Как такое возможно? Финн ухватился за перила и тяжело перевалился на балкон.
Я опустилась на колени рядом. Осторожно дотронулась до его лица, провела пальцами по щеке, все еще не веря в реальность того, что произошло. Финн умеет летать?
— Это было рискованно, — раздался голос Туве у меня за спиной, и я обернулась.
Он стоял в дверях балкона, вид был растерзанный: белая рубашка вся в копоти и крови, висит клочьями. Туве шагнул на балкон, хрустя осколками. И тут до меня дошло. Так это Туве поймал Финна и усилием мысли вернул мне.
— Да брось, когда это у тебя что-то не получалось? — прохрипел Финн.
Жив. Рядом. Моя ладонь лежала у него на груди, и я чувствовала, как бешено бьется его сердце. Он нежно положил свою руку на мою, но смотрел по-прежнему на Туве.
— Что там происходит?
— Они отступают, — сказал Туве. — Много раненых, но Аврора ими уже занимается. Погибших, кажется, нет.
Финн с облегчением вздохнул и наконец взглянул на меня:
— Что это? Что с тобой?
Он коснулся набухшей алым цветом ткани.
Я поморщилась, но покачала головой:
— Ничего страшного. Все в порядке.
— Покажитесь моей матери. Она вас обоих подлатает. И в ответ на мой недоуменный взгляд Туве добавил: — Аврора — целительница. Она одним прикосновением поставит тебя на ноги. Это ее дар.
— Хорошо. — Финн медленно сел, лицо его исказилось от боли.
Туве помог ему подняться на ноги, затем подал руку мне.
Мы пересекли комнату и побрели по коридору, я обнимала Финна за талию, поддерживая, он обхватил меня за плечи. Туве двигался впереди, рассказывая, что произошло после нашего бегства из бальной залы.
Если не считать искателей-охранников, большинство трилле, включая меня, не смогли оказать никакого сопротивления. Витра не обладают особыми способностями, но в боевых искусствах они преуспели гораздо лучше трилле. Тем не менее Туве, Элоре и еще парочке трилле удалось одержать победу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подкидыш
FantasyКогда Венди было всего шесть, мать, считавшая дочь чудовищем, попыталась убить ее. Прошло одиннадцать не самых счастливых лет, и неожиданно Венди начинает подозревать, что мать, возможно, была права. И она не совсем человек. Но кто тогда? Чтобы выяс...