Ну вот и настал день, когда мне нужно идти в новую школу. Честно говоря, мне немножко страшно, но с другой стороны я рада, что познакомлюсь с новыми людьми. Я встала в 8 утра, так как уроки к нас начинаются в 9, мне повезло, во Франции нет строгой школьной формы, можно одевать то, что тебе заблагорассудится.
Я пришла в школу за 20 минут до начала уроков и у меня еще было время, чтобы провести экскурсию по новому для меня месту.
Когда стал подтягиваться народ, я решила стать рядом, чтобы узнать у кого-нибудь кабинет и расписание. Я встала в раздевалке и стояла там до тех пор, пока не увидела как одна девочка вешает свою куртку под табличкой с надписью " 8 Б" . Я оживилась и подошла к ней:
- Привет, я Мэган, я новенькая, а ты я смотрю моя одноклассница. Может подскажешь, какой у нас сейчас урок и куда идти?
Девочка разглядела меня с ног до головы, а потом произнесла:
- Прикольно, а я Джуди, ну что ж, пойдём, я покажу тебе твой новый класс.
Я кивнула и пошла вслед за новой знакомой.После нескольких уроков я поняла, что слегка проголодалась и направилась в столовую. Пока я стояла в очереди, за мной пристроились два парня из моего класса, точнее один был из моего, а другой по- видимому из параллельного. Они смеялись, болтали и что-то говорили про меня, я не могла дождаться, когда же уже наконец подойдет моя очередь и я смогу спокойно поесть. Я купила пиццу, чай и села за свободный столик, но тут как назло ко мне подсел один из парней, которые обсуждали меня за спиной. Они, вероятно ничего плохого не говорили, но в любом случае, согласитесь, не приятно, когда про тебя что-то говорят, причем делая вид, как будто тебя нет рядом, но они и прекрасно понимали, что я все слышу.
- Привет. Я Сэм.-сказал парень и улыбнулся.
- ну привет -ответила я не очень -то дружелюбно.
- Ты это, извини, что мы про тебя там говорили, просто ты мне понравилась.
- Что?- я подавилась и начала кашлять, я не могла остановится. Не знаю, сколько этот ужас продолжался, но я точно помню, что Сэм крутился вокруг меня, стучал по спине и пытался сделать все, чтобы приступ прекратился. Все смотрели на меня, я чувствовала себя ужасно неловко, поэтому мы с Сэмом поспешили убраться из столовой. Когда на нас уже никто не смотрел и можно было спокойно поговорить, Сэм спросил:
-И часто это у тебя бывает?
- Честно говоря, это первый раз. - я потупилась и не знала, что мне говорить дальше.
-Кстати, ты так и не представилась! - усмехнулся парень показывая, что об этом случае в столовой он уже забыл и меня это может больше не волновать.
- Ой, точно! Я Мэган.
-Хах, очень приятно. А теперь побежали на урок! Звонок уже прозвенел, Что-то мы с тобой заболтались..После окончания занятий я пошла в раздевалку и встретила там... Сэма, который во всю меня поджидал.
-Сэм? Ты уже здесь?
-Ну да, может прогуляемся до твоего дома?
-Ты.. ты хочешь меня проводить? - я была немного а недоумении, так как никогда раньше не имела контакта с пацанами.
-Именно! Так что давай, одевайся.
По дороге домой мы болтали обо всём, я поняла, что Сэм очень веселый, он много мне рассказал о школе.
Я даже немного разочаровалась, когда увидела свой дом.
-Ну вот. Мы и пришли. Спасибо тебе за чудесную компанию.-сказала я , улыбнулась и скрылась в подъезде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Школа-Новая Жизнь
Teen FictionМэган учится в 9 классе. Она недавно переехала с родителями в Париж , в новой школе она заведет и друзей, и врагов, подружиться с парнями и влипнет в самое настоящее приключение.