-Ало, Мэг, я около твоего дома, какой у тебя этаж?
-О, Хэлен, привет! Ты уже здесь, ну что ж, подниммайся, 6 этаж, квартира 73.
Через две минуты Хэлен была у меня дома.
-Привет, проходи пока ко мне в комнату, а я пойду чай заварю.
Мэг только улыбнулась и выполнила мою просьбу. Но меньше чем через 10 секунд она выбежала оттуда с ошорашеными глазами и сказала мне, заикаясь:
- У ттебя в кккомнате парень какой-то!
-Что?! -заорала я,- парень?? Пойдём покажешь!
Мы побежали в мою комнату, а там и в самом деле сидел парень. Я только усмехнулась, увидев его. Посмотрев на мое совершенно спокойно лицо, подруга спросила:
- Неужели ты не удивлена!
-Нисколько! Мало того, я сама его пригласила ко мне. Кстати, это Луи. Луи, это Хэлен .
Хэлен открыла рот от удивления, она стояла так достаточно долго, пока наконец не выговорила:
-Так вы знакомы??
Луи засмеялся.
- Мы еще с детства дружим. Хэлен каждый год приезжала к нам на лето, пока сама не перебралась сюда.
-Абалдеть! Мэг, я на кухню, воды попить. -сказала Хэлен и все с такими же большими глазами пошла на кухню.
-Луи, я сейчас вернусь, ты не против?
- Конечно, Мэган.
Как же мне нравится Луи, он такой приветливый и дружелюбный!Я подошла к Хэлен, которая стояла около барной стойки и пила воду.
-Эй, все в порядке? Ты чего?
- Так это твой парень!? -выпалила она, отчего я даже поперхнулась .
-Ты чё, нет, конечно! Это друг детства, не более, а если он мне и нравится, то только как человек. Он просто друг, а не любовь всей моей жизни...
-А, ну ладно.
После небольшой паузы Хэлен спросила:
- А про какой сюрприз ты мне говорила?
Я улыбнулась.
-как раз про тот, что сидит у меня в комнате!
-Серьезно? Но как он ко мне относится? - было видно, что ей не понятно, причем здесь сама Хэлен .
- В общем ты понравилась Луи и он очень хотел с тобой встретиться , вот я и устроила вам...
-Подожди, а откуда он про меня знает?- недоумевала подруга.
-Я рассказала! Мы недавно разговаривали с ним по телефону, он спросил, с кем я успела познакомиться, тут я и рассказала про тебя! Может у вас что-то получится!
-Да ну тебя! - сказала Хэлен, но было видно, что она рада.
-Ой, чайник вскипел, Будь добра позови Луи пить чай!
За столом в основном разговаривали только Луи и Хэлен и каждый раз, когда я говорила еле слышно" любовь, любовь" они оба краснели и отворачивались.
-Кстати, хочу сообщить вам хорошую новость, девочки,- обратился к нам Луи, - с завтрашнего дня я буду учиться в вашей школе!
-Здорово! А почему ты мне раньше не говорил? - решила я поддержать разговор.
-Хотел сделать сюрприз!После чаепития мы пошли в зал смотреть фильм, а потом весь оставшийся вечер играли в настольные игры и болтали.
Хэлен и Луи разговорились и было видно, что они друг другу понравились.
В 8 часов вечера Хэлен засобиралась домой.
-Ты уже пошла? - грустно спросила я, -но мы ведь еще не играли в Монополию, это моя любимая игра.
- Извини, Мэг, мне правда пора, мама сказала быть дома в 8:30, а мне еще на автобусе ехать, а потом пешком минут 10 идти, да и к тому же уже темнеет.
-Я провожу тебя до дома, - встал с ковра Луи. - Мне тоже пора.
Мы радостно переглянулись с подругой.
-Ну ладно, спасибо вам за вечер , ребят, с вами очень весело.
-До завтра, Мэг, встретимся в школе!
-Пока Хэлен, пока Луи!* * *
На следующий день мы ходили уже втроём: Я, Хэлен и Луи.
Хэлен просто сияла. Я улучила момент, когда Луи отошел на минуту, затащила за угол подругу и спросила, почему она такая радостная.
-Луи предложил мне встречаться!!!
-Серьезно? Хэлен, я так рада за тебя, правда!
-Спасибо, Мэг! Я сама в шоке! На меня же до этого мальчики внимания не обращали.
Должна сказать, что Хэлен достаточно симпатичная: стройная, среднего роста, с коричневыми волосами чуть покрашенными в бордовый цвет по длине чуть выше плеч. Не знаю, почему у нее никогда не было парня, может потом что слишком скромная и застенчивая? не знаю.На уроке физкультуры мы играли в футбол, девочки против мальчиков. И почему мой пас был самый неудачный? Я, конечно, попала в окно и стекло с шумом и грохотом рухнуло с внешней стороны здания. Но мне можно сказать повезло, потому что в эту же минуту прозвенел звонок и все побежали переодеваться.
Следующим по расписанию уроком была биология, мы сидели и записывали тему, как вдруг в класс вошла.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Школа-Новая Жизнь
Teen FictionМэган учится в 9 классе. Она недавно переехала с родителями в Париж , в новой школе она заведет и друзей, и врагов, подружиться с парнями и влипнет в самое настоящее приключение.