Часть 2

365 19 2
                                    

В нашей школе было достаточно много ребят, которые ходили парами или втроем и одна парочка меня ужасно раздражала, это были девочки из 10 А , одна была брюнетка-Риана, с достаточно симпатичным лицом, но уж очень вредным глазами. А другая-ну уродка уродкой, Ани. она была с двумя хвостиками, с веснушками по всему лицу,  почти на голову ниже своей напарницы. Многих можно назвать милыми из-за веснушек, но этой веснушки только все портили и делали её и без того безобразное лицо еще уродливей.
Так вот, эти две подружки постоянно всех обсуждали и смеялись, сплетницы проще говоря.
Я решила не терять времени и сразу после первого урока подошла к однокласснице, которая меня заинтересовала еще с первых школьных дней. Я неуверенным шагом направилась к ней:
-Э...ээ. привет. Я Мэг, а ты?
-Привет! Я Хэлен.-ты уже познакомилась с кем-нибудь?
Мне повезло, она была очень приветливая и наверняка была бы не прочь со мной подружиться.
-Да только Сэм и ты вот. - я улыбнулась, чтобы дать понять Хэлен, что я очень рада знакомству.
  -Тогда давай вместе пойдём в столовую, я просто сегодня не завтракала.-произнесла она, держась рукой за живот.
-Отлично, мне бы тоже сейчас не мешало подкрепиться.
Пока мы шли, Хэлен рассказала мне о себе:
Она раньше жила с родителями в Англии, но потом решили переехать во Францию, потому что у нее родилась сестричка, а там, где они находились, было очень ветренно и дождливо. " Да и вообще, - рассказывает Хэлен, - я всегда мечтала жить в Париже, и когда я предложила родителям переехать сюда, им понравилась моя идея, и вот, я здесь. Правда я говорю по -французски пока не важно, ведь я живу здесь всего пол года."
Мы так болтали и болтали, пока не наткнулись..... на ту самую парочку девчонок.
-Эй, смотреть надо куда идешь, корова! - нахально проговорила Риана и толкнула Хэлен так, что та упала назад.
-Слушай сюда, никто не смеет обижать моих друзей, тебе ясно? А если ты не поймёшь с первого раза, то я объясню это еще раз, но только уже твоей роже! - я так была зла на эту нахалку, что еле сдерживала себя, чтобы не дать ей как следует.
- У тебя из-за этого будут большие проблемы, я тебе это обещаю.- Прошипела Риана и прошла мимо нас. При этом ее мелкая подруженция показала нам язык и побежала догонять свою одноклассницу.
-Как ты? -спросила я у Хэлен, помогая ей подняться.
-Нормально. Ты такая смелая, обычно Риане никто так не отвечал, все ее боятся, даже одиннадцатиклассники.
-А чего ее бояться? Возомнила себя королевой, таких надо на место ставить!
- Наверное, ты права- сказала Хэлен, но было видно, что она боится Риану.
- Мы еще успеем в столовую?- спросила я, чтобы отвлечь подругу от мрачных мыслей, да и себя тоже.
-До звонка еще пять минут, должны успеть.

После уроков я подошла к Хэлен и сказала:
- Приходи ко мне сегодня в 5, тебя будет ждать сюрприз. Адрес пришлю смской.

Новая Школа-Новая ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя