.... Как вдруг в класс вошла деректриса....
- Мэги Дэклан, выйдете на минутку.- произнесла она строго и я поняла, что этот тон не предвещает мне ничего хорошего.
По классу пронесся шепот и неодобрительные взгляды. Я закрыла за собой дверь класса и жалобно посмотрела на Директора.
-Пройдемте ко мне в кабинет.
Пока мы шли, я думала, что же скажет мадам Жюлиан ,( так звали директрису) начнёт кричать или сразу отчислит, вызовет родителей или заставит платить за разбитое окно? Все эти мысли одна за другой лезли в мою голову одна страшнее другой. Я и не заметила, как зашла в кабинет директора.
-Садитесь. Я так понимаю, это вы разбили окно в физкультурном зале?
Я кивнула.
-Тогда вот вам лист, ручка, пишите объяснительную.
-Объяснительную?!- у меня округлились глаза.
Мадам Жюлиан заметила мой страх и сказала:
-Ну да, вы просто напишите как вы это сделали, и почему это произошло, это нужно для того, чтобы я могла удостовериться в правдивости свидетелей. Вы должны честно написать, как все было.Через 10 минут я вернулась в класс, села на свое место, и стала списывать с доски тему.
-Ну что там? Директриса сильно кричала? -зашептала мне в самое ухо Хэлен.
-Давай на перемене, -в ответ прошептала я,- не хочу привлекать внимание.
Должна сказать директор нашей школы мне очень даже понравилась,такая спокойная, доброжелательная, не то что в моей бывшей школе...
На перемене я как и обещала, рассказала Хэлен, как все было, ее очень удивило, что мис Жюлиан даже не наругала меня.
-Ничего себе, а я думала все директора злые. -сказала недоуменно Хелен.- Я тоже так думала.... кстати, как у вас там с Луи?
Лицо подруги сразу оживилась, как только она услышала про Луи- У нас с ним все отлично! Кстати, у меня для тебя есть две хорошие новости!
-Ну выкладывай...
- первое- у нас с Луи сегодня первое свидание и второе....
Она выждала паузу, чтобы посмотреть на мою реакцию.
-ну! Не томи!
-И второе-продолжила Хэлен - у меня завтра день рождения!!!
- Что?! Ты серьезно?! Круто!!! И где ты собираешься отпраздновать это событие?
-У меня дома будет вечеринка, я приглашу тебя, несколько одноклассниц, еще одну девочку, которую ты не знаешь, одного знакомого парня и.... конечно Луи!
-Вау, это круто!
-Кстати, держи приглашение, - на ярком конвертике был написан адрес и само приглашение.
- Завтра в 18:00.- сказала Хэлен и помахала мне рукой,- надо еще другим приглашения раздать !
Я улыбнулась и пошла на урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Школа-Новая Жизнь
Teen FictionМэган учится в 9 классе. Она недавно переехала с родителями в Париж , в новой школе она заведет и друзей, и врагов, подружиться с парнями и влипнет в самое настоящее приключение.