-Внимание, внимание! Через две недели у нас будет конкурс" Принцесса осеннего бала" ! Участниц приглашаем после уроков в 13 кабинет.- сказала завуч по радио.
После урока я накинула сумку на плечо и собралась было вийти из кабинета, как меня за руку схватила Хэлен.
-Ты куда?-спросила подруга -В 13 кабинет.
-Ты что, собираешься участвовать в этом???!!!
-Ну да, а что?-я кое-как освободилась от рук Хэлен.
-Да ты с ума сошла, подруга! Там же участвует Риана ! Извини, конечно, но у тебя нет шансов, если она тебя там увидит, то просто затопчет.-Пф... тоже мне соперница.-я сделала глоток холодного лимонада из бутылки, которую я держала в руке.
-Я просто предупредила...-было видно, что Хэлен немножко обиделась и собиралась уйти.
-Хэл. -я посмотрела ей в глаза,- все будет хорошо.
- ну ладно. Я тогда пойду в столовую с девчонками, ладно? Ты с нами?
-Нет, нет, идите без меня-я фальшиво улыбнулась.
-Как хочешь. Джуди, Сильвия, подождите меня!
Я посмотрела им вслед и пошла в 13 кабинет.Я уверена вошла в класс и села за первую парту, Риана болтала с какими-то девчонками, с такими же стервочками как она и когда в класс вошла деректриса, Риана посмотрела в ее сторону и, увидев меня чуть не поперхнулась. Я кинула на нее холодный взгляд , а в ответ получила раздражение.
-Дорогие участницы! Минуточку внимания! -громким голосом сказала директриса и посмотрела на класс. -Итак, мы начинаем наш ежегодный конкурс" Принцесса осеннего бала!" Я смотрю у нас в этом году очень много претенденток на корону, но получить ее сможет лишь одна! Поэтому мы начинаем прямо сейчас! Я Соберу вас в группы по три человека. Каждой группе будет отведена территория для подготовки к празднику, так как он уже через две недели, то нужно поторопиться! С голосованием тоже не будет откладывать, начнем со следующей недели!
Сейчас я распределю, кто за что будет отвечать и кто с кем будет в группе!
участвовать могут 9-11 классы! Итак, Сара Джол, Анди Грэй и Мария Сун берут на себя музыку! Я полностью доверяю вам подборку треков на ваш вкус.
Риана Ким, Алисон О'брайен, Филида Стэнли, я доверяю вам покупку шаров и лент.
Дина Палмер, Лорэн Мэйсон и Флоретта Оукман берете на себя напитки и провиант к празднику!
И , наконец наша последняя группа Эсси Хаггерт, Амэлия Миллер и Мэги Дэклан! Вам самое главное -зал, где будет проходить вечеринка!После этого собрания все разбрелись по классам, так как звонок уже прозвенел. Тут из-за угла появился Сэм. Я даже немного испугалась, но потом сделала обычное лицо.
-Привет, Мэган!-радостно воскликнул он.
Этот паршивец за 3 недели ни разу мне не написал и не позвонил! А в начале учебного года так ухаживал, проявлял знаки внимания. И вообще, все парни козлы, наверное поэтому я не завожу ни с кем отношения.
-Ну привет,-не очень -то приветливо ответила я.
-Ты злишься на меня?
-Нет, что ты!-с наигранностью в голосе сказала я, -мне просто немного интересно, куда ты исчез на месяц.
- Я лежал в больнице, прости, что не сказал, забыл взять твой номер...-Ладно, проехали. Извини, мне нужно на урок. -все еще холодно разговаривала я с Сэмом. Я развернулась, чтобы уйти, но тут он схватил меня за руку.
-Подожди. -Он сунул мне в ладошку какую-то бумажку.- Развернешь ее дома.Всё. А теперь иди.
Я недоуменно посмотрела на него и молча пошла в класс.На уроке мне не давала покоя эта записка. Хм.. что же в ней такого важного, что я не могу ее открыть здесь.
Кое-как дождавшись окончания занятий, я кинулась домой со всех ног.
Ну вот я и дома. Поднявшись к себе в комнату, я сняла рюкзак, помыла руки, села на кровать..... и ... развернула записку....(Стоит ли мне писать дальше? И да, что вы думаете, было в записке?)
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Школа-Новая Жизнь
Teen FictionМэган учится в 9 классе. Она недавно переехала с родителями в Париж , в новой школе она заведет и друзей, и врагов, подружиться с парнями и влипнет в самое настоящее приключение.