В записке было следующее:
" Мэган. Приходи сегодня к магазину " Chaterine" в 17:00. Сэм."
" Мда. Очень важная информация. Настолько важная, что ее нельзя было прочитать в школе. Почему он не мог сказать это лично? Странно как-то... хм... идти или не идти. А вдруг это что-то важное! Ааа! " - меня одолевали сомнения паралельно с кучей вопросов. Я плюхнулась на диван и накрылась подушкой . Наверное надо идти. Все равно я ничего не потеряю. -с этими мыслями я благополучно уснула.
---
Меня разбудил шум посуды, возможно мама что-то готовила на кухне.
Я нехотя поднялась с кровати и посмотрела на часы........... ЧТО?!!?? Уже 16:35?!! Неет! Блин. Что делать! Я дура! Зачем я уснула! Я подошла к стене и стала биться об нее головой, при этом приговаривая " Давай, бейся , может в следующий раз умнее будешь! Нефиг было спать, может ты пропустила что-то очень важное.! Ну ты и дура, Мэган!"
Когда я поняла, что это делу не поможет, то решила, что может, если хорошенько постараться, то я еще успею на встречу.Таааак... что мне одеть, что мне одеть... аааа... ну почему в самый не подходящий момент все вещи в моем шкафу оказались либо грязными, либо мятыми...
Я решила надеть джинсы нежно-голубого цвета, (обязательно сделала на них подвороты) черную майку с вырезом на спине, кеды и рюкзак.
Я посмотрела на себя в зеркало... мда... как-то не женственно... ну да ладно, выбирать не приходится.. я глянула на часы... 16:53 блин.- Мама, я по делам, записка на столе в комнате. -с этими словами я выбежала из дома...
Когда я подошла к магазину" Chatrine" Сэм уже ждал меня.
-Привет.- сказала я и он развернулся.
-Че опаздываешь, Дэклан?
-Скажи спасибо, что вообще пришла.- буркнула я. -Что вообще от меня надо?
-надо с тобой кое-куда сходить.
-Серьезно? Ты не мог это сказать в школе?! Да Я из-за такой фигни сюда бы вообще не пришла.-я просто была возмущена!.
-Вот именно, ты бы не пришла, если бы знала куда идешь. А так, ты получала записку, я тебя заинтриговал. Я тебя знаю, ты не могла не прийти. Именно поэтому в бумажном виде.-Сэм слегка улыбнулся.-Хм.. но только не рассчитывай на что-то большее, чем прогулка!- я ткунула в него пальцем .
Он опять улыбнулся и сказал:
- Ну пошли тогда .Через несколько минут мы пришли в какое-то ну очень уютное кафе. Оно находилось на улице, было ввиде огромной беседки, мягкие плетеные кресла, стеклянные столики, все это было в бежевых и белых тонах, что смотрелось очень мило и оригинально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Школа-Новая Жизнь
Teen FictionМэган учится в 9 классе. Она недавно переехала с родителями в Париж , в новой школе она заведет и друзей, и врагов, подружиться с парнями и влипнет в самое настоящее приключение.