Утро.Отличное время, чтобы ныть о жизни.Ну а что еще делать, если ты в 9 классе,тебе нужно думать о сдачи экзаменах, а единственное что ты делаешь-это паришься по поводу того, как не стать очередной жертвой прикола со с стороны твоих дноклассников (именно дно).Смысл в том, что мои дноклассники очень любят понтоватся своими айфонами и любят меряться крутостью. Я же не разделяя их мнения, высказала все, что о них думаю в довольно грубой форме.Из-за этого все начали на меня злится, угрожать иногда и бить. Часто на меня выливали какую-то краску, соки, воду. Ну а я просто шла домой. Мама не знала об этом, т.к. работает в другом городе.Папы нет, ребенок я единственный. Живу с бабушкой, которая приезжает домой только по вечерам, потому что следит за детьми моей тети ( тварь редкосная, но бабушка ее считает любимой дочкой все равно). Про семью все.
Сейчас алгебра.Боже, я хоть и учусь на отлично, но я не понимаю, как это может быть хоть кому-то интересно. Никто не слушает, все сидят в телефонах, слушают музыку. Я залипаю в окно.Вижу некоторых наших одноклассников.Курят...Ой бля сори,ПАРЯТ. Хотя они и курят, и колятся. Не вы не думайте, мы учимся в приличной школе.Лицей, как никак.В двацатке лучших школ Москвы. Но наш класс это дно всей нашей школы.Здесь собраны самые пафосные,лживые твари,мудаки и шлюхи. В нашем классе давно вырубили пожарную сигнализацию, ну как вырубили.Наши пацаны её сломали. Но так как у нас была замена и мы были в другом классе , пацаны решили прогулять. Ну про класс вы узнаете возможно еще попозже.
Ну а сейчас, что касается меня.Роста я среднего 162-165.Хз кароч. Вообще я шатенка, но покрасила.Сначала в блонд, потом в рыжий.Сейчас розовый.Точнее в начала лета был очень ярко розовый.Сейчас цвет спадает,но стало даже красивее,как мне кажется. Довольно норм фигура, только это я похудела.Раньше я весила чуть ли не под 80. Зовут меня Алиса.Смирнова Алиса.Как все просто.
Наконец прозвенел звонок. Все стали собираться, даже не слушаю учительницу.
-Хей,Смирнова,-о боже, чем я опять нагрешила.-Инглишь сделала?
-Да,-ну щас начнется дай списать, дай сфотать.
-О дай...
-Нет,- я даже не дослушала. Наверно вы скажете слишком наглая. Та нет просто заебали.
-Ахуела штоль?- я даже с места не сдвинулась-Иди нахуй.И лучше на глаза мне не попадайся, если я двойку получу.
И наш разговор прервался,но еще этот мудила скинул все мои учебники на пол. Тварь.Ну и похер, я быстро собралась и побежала...А нет прост пошла...А точнее еле те поплелась на английский.
Как назло нашей училке приспичило собрать тетради с дз.Ну и почти все получили два, некоторые получили тройки, а я пять.Всее мне пиздец.Ну что Алисонька,доигралась.Нет блин дать дз и не париться. НЕТ НАДО БЛЯТЬ ВЫЕБНУТЬСЯ, ЧТО ТАКАЯ УМНАЯ. Теперь тебя выебут в какой-нибудь подворотне.Аааааа.Я уже вижу как он на меня смотрит.Не подавай виду. Делай вид как будто ты его не замечаешь. Как назло урок прошел быстрее, чем обычно и пришлось собираться домой.
-Смирнова, желаю тебе домой дойти живой,- ко мне подошел Олег ( так зовут моего одноклассника ).Ну теперь точно все.Я быстро собрала учебники и взяла куртку и со скорость света побежала домой. Вроде никто не караулил. Но дома меня ждал оооочень ужасный сюрприз.Сюрпрайз мазафака...
------------------------------------
Интрииига
Фото- Алиса
Сори за ошибки.Пишу впервые,стараюсь быть грамотнее,но так как пишу с телефона не всегда получается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алиса в стране тварей
Novela JuvenilЧто делать если живешь среди тварей и лживых людей?Всегда иметь свое мнение, подстроиться под общество и больше не париться или же просто сделать то, что делают подростки в сложных ситуациях и перерезать себе вены. Эта история выдуманная, все совпад...