Когда я прошла немного вперед,я увидела много разбросанных вещей и какие-то осколки.Вдруг на меня налетела девушка.Какая-то знакомая, но в тоже время незнакомая. Она схватила куртку и выбежала из дома,очень громко хлопнув дверью.
-Ну и вали,-крикнул из гостиной Денис.
Воу, что здесь происходит?
-Хэй,привет.Я не во время?
-Ооо,Лиска.А ты что так рано?Уроки вздумала прогуливать?-на меня набросилась Аня с распросами.
-Долгая история.А че у вас происходит?-я осмотрела все вокруг и ужаснулась. На полу валялись осколки из фоторамок,кружек.Валялись разорванные подушки. И было очень много мусора.
-Ну если рассказать очень быстро, то Денис с Кристиной расстался,-слишком коротко.Денис сидел на диване и просто тупо смотрел в одну точку. Да его немного жаль. Мне Аня как то рассказывала, что они встречаются уже как 2 года.Довольно много.А еще она описывала ее мне,вот откуда ее лицо мне знакомо.
Мы с Аней решили поддержать Дениску.
-Хэй,Денчик ты чего?Все же нормально будет.Ты найдешь себе крутую девушку.Лучше чем эта.А из-за чего вы расстались то?-я послала к нему и положила голову на плечо.
-Мне мои друзья рассказали,что видели, как она мне изменяет,-монотонным голосом ответил Денис.Все понятно.
Именно из-за таких тварей,как Кристина, все парни думают, что каждая девушка шлюха и что мы с ними только ради денег.
-Да ладно братик, Лиса права.Найдешь девушку и по лучше. Тем более я всегда тебе говорила, что мне не нравится ее имя,-сказала Аня.
Мы с Денисом посмотрели на нее.
-А при чём тут ее имя?-спросил Ден,а я покивала.Аня взмохнула плечами.Мы расхохотались.Ну наконец-то Ден повеселел.
А нет.Рано радуюсь.Он опять повесил нос и стал грустить.
И тут меня осенило.
-Ребят.Меня сегодня пригласили на вечеринку.Она будет на следующей недели.Пойдём со мной?-я тормашила Дениса за плечи,пока он не согласится.
-Ну ладно,ладно,только перестань.А то меня сейчас стошнит,-протороторил Ден и убрал мои руки.
-Урааааа!-заорали мы с Аней в уши Дениски и побежали в разные стороны.Он просто закатил глаза и пошел на кухню.Я получила над тем, чтобы он там вены себе не резал.Он саркастически посмеялся, а вот наш с Аней ор был слышен везде. Денис спросил, че мы ржем,но мы ничего не ответили.Ну мы потому что сами не знаем.
В итоге пока мы ржали, Ден приготовил еду, и мы сели есть...кушать...жрать.Да,жрать.
За едой мы разговаривали на очень философские темы:есть ли у пингвинов коленки, возможно ли укусить себя за локоть, вспомнили песню Димы Билана-все невозможное-возможно, а дальше мы надоедали Денису песнями типа Санта Лючия-Quest Pistols,Патимейкер ну и другие приставучии песни.
В итоге Денчик заипался и начал за нами гнаться. Вдруг я кое что вспомнила и резко остановилась.В меня врезалась Аня,а в Аню Ден.И мы все упали бутербродом на пол.
-Алиса блин!Ты че дура?Чё ты остановилась?-на меня начали орать.
-Та я вспомнила, что мне не чего на вечеринку надеть,-сказала я, еле полнявшись с пола.
- Блииин, точно,-Аня стукнула себя по лбу.
-Только не это,-промычал Денис.
А вы не поняли.Ну мы в 8 вечера поехали с Денисом за платьем на вечеринку в торговый центр.
Конечно мы очень нормальные.Мы были там очень долго.Мы искали платье,туфли и аксессуарчики по всем магазинам.В итоге еле еле нашли.И в итоге нас выгнали из ту в 12 часов ночи, потому видите ли он закрывается.
Мы погнали гулять по ночному городу.Он был слишком красивый.Он был похож на страну чудес: красивые дома, украшенные разными гирляндами, разноцветная реклама.Сделали фоточки и пошли уставшие домой.Покинули эту страну чудес.
Я правда рада, что у меня есть такие крутые друзья.Придя домой к Ане мы быстро уснули. Я уснула в обнимку с Аней. А Ден в своей комнате.Крутой день с крутыми воспоминаниями.
"Я честно не понимаю,почему Алиса покинула страну чудес"---------------------------------------
Пожалуйста пишите комментарии.Я правда буду очень рада.И у меня будет доп. мотивация, чтобы писать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алиса в стране тварей
Novela JuvenilЧто делать если живешь среди тварей и лживых людей?Всегда иметь свое мнение, подстроиться под общество и больше не париться или же просто сделать то, что делают подростки в сложных ситуациях и перерезать себе вены. Эта история выдуманная, все совпад...