Мама и Валера поехали в ЗАГС и мы с Андреем остались одни. К их приезду мы должны всё подготовить для праздника. А так как я умею готовить, меня поставили за плиту и сказали показать все свои кулинарные способности, какие только у меня есть. А ещё вручили фартук персикого цвета(хорошо что не розового).
Вот стою я, огурчики режу, салатик готовлю, и тут мой попец стали лапать чьи-то большие руки. Сначала подумал, что показалось, но действие снова повторилось. Как говорится лучшая защита- это нападение.
Резко разворачиваюсь и даю своему обидчику между ног. Кухню пронзил сильный вопль. Что, ещё ко мне полезешь?
Начинаю ржать. Нет, Макс, прекрати! Щас из тебя шашлык сделают и гостям скормят! Не могу остановиться.
"Братик", похоже, пришёл в себя и уже подумывал план мести.
Он схватил меня за плечи, поставил свою ногу между моих и наклонился так, что мне пришлось облокотиться на столешницу.
Страшно! Сердце отстукивает бешенные ритмы. Дыхание сбивается. Единственное чего я хочу сейчас- убежать, оказаться как можно дальше от него. Мама спаси! Блин.. Забыл, что она только рада была бы. Пиздец. Никто меня не спасёт. Я один в этом мире... Так..стоп, что он сейчас делает?
Он наклонился так, что наши носы почти соприкасались, и прошептал:
- Вот сучёнок маленький.
Взяв за талию, он прижал меня к себе, так что единственной опорой стала для меня его рука.
Второй же рукой он начинает лапать мой попец. Ебать как страшно! Говорила мне мама... Хотя нет, не говорила.
- А можно поаккуратней?! А то мне кажется, что скоро без попы останусь!
Язык мой- враг мой.
Рука оторвалась от моей пятой точки. Я уж было вздохнул с облегчением. Но она тут же вернулась обратно с сильным шлепком. Больно! Ну уж нет я не заплачу при нём! Обойдётся гад такой!
Шлепок повторился. Я стиснув зубы держался.
О Боже, и тут слышу :
- Мальчики, это конечно замечательно, но я предлагаю сначала мою свадьбу отпраздновать.- мама, всё-таки ты не такой конченый человек в этом плане, как я о тебе думал.
Андрей отпустил меня, но после такого меня едва держут ноги. Почти обессиленный поплёлся в свою комнату, пытаясь вспомнить где она.
И вот лежу я на кровати, смотрю в потолок и думаю о чём-то своём. И тут понимаю, что мне понравилось как он прижимал меня к себе, а вот шлепки нет. Всё , надо срочно к психиатру! Он меня таблеточками вылечит. Я не позволю Андрею над собой издеваться!* * *
Утром когда я встал было уже 11:56. А ещё я пропустил свадьбу. И вот иду я на кухню как на казнь свою. Всё, хватит!
Вхожу, а там все пьют чай и смеются.
-Доброе утро, Максим. Будешь яичницу?
-Привет. Ну давай.
Вот сидим мы тихо мирно, кушаем. И тут маму угораздило спросить:
-Так что это у вас вчера было, мальчики?
Вот тут мне стало не по себе. Говорить что меня отшлёпал этот мудак?! Да ни за что !
-Мы просто разговаривали.- всё-таки мой "братик" иногда (очень редко) бывает нормальным.
-Андрюша, а поподробней?- просила маман.
-Я учил его хорошим манерам.-сказал придурок.
Интересно, а лапать жопу теперь тоже в "хорошие манеры" входит?!
Всё, с меня хватит!
-Я пошёл гулять.- говорю я и иду звонить Михе.* * *
-Теперь ты понимаешь, как меня бесит этот мудак.
-Ага. А почему бы тебе не поиздеваться над ним в ответ.
-Классная идея!
Миха поделился своими идеями, и мы вместе составили план.
Ну держись, "братик"!----------------------------------------------
Всем привет! Надеюсь, вам понравилось.
Пишите пожалуйста мои недочёты, чтобы я могла исправиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Спасибо" Тебе за все Мамочка-яойщица
HumorМама второй раз выходит замуж , и что главное по любви. Разве не здорово? Только теперь у меня появился сводный брат, а моя мама заядлая яойщица.