Pov Андрей
Хоть я и сказал, что я его никогда не трону, моё терпение уже на пределе. Он каждый день пытается меня довести, причём я вижу, что он это специально. Только он похоже сам не понимает, что от меня хочет( как и я), либо просто не думает о последствиях. Мне это надоело. Что бы я ни делал, всё не так. А эта ситуация в кино меня просто убила. Он так испугался , что у меня стояк ( да, он чуть не обосрался!), хотя сам его и вызвал своим дёрганьем! Бесит! Вот поэтому я и не люблю малолеток, они не умеют отвечать за свои поступки.
Вот, что мне делать?! Этот ребёнок меня доканает!
Много мыслей роилось у меня в голове... И ни одна не помогла. К чёрту всё!* * *
Сегодня у этого мелкого придурка день рождения. Только вот я даже может не знаю,что ему подарить. Мы знакомы не так уж давно и я совершенно ничего о нем не знаю.
К счастью я проснулся очень рано, и пока все спали, смог незамеченным свалить из дома. Где можно купить подарки на любой вкус? Конечно же в торговом центре, ну туда я и отправился. Но так как я не разбираюсь в подарках, решил позвать Ирку. Она, на удивление, сразу согласилась. Через 15 минут я был уже не один в этом страшном месте.
-Привет, ну как ты? Не сошёл ещё с ума?
-Да вроде нет пока, но если ты продолжить в том же духе, то скоро сойду.
-Пф...Как смешно. Так что там с подарком для Макса?
-Я не знаю, что ему дарить..
-Друг, ты обратился по адресу. Подарок- это такая вещь,- начала она занудным тоном,- с помощью которой, ты можешь показать как ты относишься к человеку.
-Да,да,да... Давай перейдём к самому важному..
-Если ты ему подаришь закладку для книги, то он поймёт, что тебе совершенно плевать на него, если ты подаришь альбом для фотографий или рамку- это будет равносильно признанию в том, что ты хочешь,чтоб у вас было много общих воспоминаний, а если ты ему подаришь какую-нибудь дорогую, роскошную, но нужную вещь- он поймёт, что не безразличен тебе? Ну так, что?
-Я без понятия..
-Госпади, я же знаю, что ты чувствуешь! Давай решайся,признайся ему.
-Всё не так легко...
Блин, а может и в самом деле сделать это? Хотя... Ладно, всё хватит думать, я сделаю это!
-Хорошо, третий вариант.
-Молодец. А теперь решай, что нужно Максимке и одновременно будет очень красивым и удобным.
-Ну не знаю.. Часы может?
-Хм, ну да неплохо. Пойдём посмотрим.Pov Максим
Как хорошо просыпаться, когда кто-то нежно гладит тебя по голове и говорит:
-Максимка,просыпайся. С днём рождения.
Мама, ты такая хорошая...
-С добрым утром,мам.
-И тебе. Вставай скорей.Праздничный завтрак уже готов.
Хм, и правда, с кухни доносился чудесный аромат.
-Хорошо.
Я оделся как можно скорее и побежал завтракать.
Нюх меня не подвёл. На столе стояла огромная стопка блинчиков и разные виды варенья, сметана, мёд и многое другое. Это самый лучший завтрак на свете!
-Спасибо, мам, ты лучшая!
-Мы готовили это вместе с Валерой.
-Вам тоже большое спасибо. А где Андрей?
-Не знаю. Когда я проснулся, его уже не было.
На вкус завтрак оказался просто бесподобным, что не удивительно. Мы все уплетали его за обе щеки. Было весело, так как дядя Валера постоянно шутил и дурачился.
Сразу после этого мама отвезла меня с друзьями в батутный центр.
Мы с Мишей ржали и придуривались, как самые последние идиоты, а Катя и Настя прыгали рядом и посмеивались.
Какие только трюки я не делал! И сальто, и колесо, и рондат, и другие вещи, у которых я даже названий не знаю. Когда принесли пиццу, мы были уже всё мокрые и еле дышали. Но это вовсе не помешало нам уплетать её за обе щеки. Было просто охрененно! Жаль только, что Андрея с нами не было, мне кажется, с ним было бы ещё круче.
Праздник был весёлый, но было мало. Хотелось ещё.
Все разошлись по домам, кроме Миши, он как мой самый лучший друг оставался до самого вечера.
Когда мы приехали, мы с Михой сразу пошли ко мне и начали рубиться в комп. Не знаю сколько времени прошло, мы были слишком увлечены игрой. Мы даже успели посраться!-Кстати, а как там у тебя дела с братом обстоят?- спросил неожиданно Миха.
-Да, норм всё. Я его редко вижу и он как-то не мешается...
-Ну это хорошо. Цель достигнута!
-Ага...- сказал я, но сердце как-то сдавило.
-Ты чего такой грустный?
-Тебе показалось.
И тут вошла мама и улыбаясь сказала:
-Мальчики, идёмте пить чай.Тут послышался звук открывающейся двери, и кто-то вошёл.
-----------------------------------------------------------
Всем привет, любимые мои.
Извините, что так долго не писала. У меня просто жёсткий арт блок и ещё полный завал.
Изначально эта глава должна была быть длиннее, но больше затягивать нельзя.
Ждите пробы и радуйте автора своими голосами
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Спасибо" Тебе за все Мамочка-яойщица
HumorМама второй раз выходит замуж , и что главное по любви. Разве не здорово? Только теперь у меня появился сводный брат, а моя мама заядлая яойщица.